02:34 

"1975 год.Меня в Хогвартц?!!Нет академик Сардапанал сжальтезь!!!" - 5 глава. +[BONUS]

Unyu?~
*Оригинал картинки - by





Отказ от прав:
Я, профессиональный комментатор убогого бреда, отказываюсь от ответственности за то, что я пишу (комментирую), плюю на Ваше (возможное) недовольство, испольую много (дохуищу) мата в комментариях и мне абсолютно всё равно, что подумают обо мне авторы фанфиков (над которыми я всячески издеваюсь).

Frau Karken.|Фрау Каркен.



Название: 1975 год.Меня в Хогвартц?!!Нет странные англичане сжальтезь!!!
Предупреждения:
-странный набор букв, объединённый в слова;
-великолепная логика Мери;
-глупые мечты о глупой идиллии;


Глава 5


дуэль.Мариэта против Склепа.Белая против Чёрного. *смайл а-ля Терминатор. Автор предупреждае.*
в гостиной.


Скл.:Редлка,ну чё готова?!
Я:я всегда готова унизить тебя! *ах, мой мозг настроен на БДСМ *__* *
Скл.:это мы ещё посмотрим-прошипел Склеп

Мы отошли на приличное расстояние от остальных. разашлись в два угла.*из которых состояла гостиная…*
Я:Склеп начинай!
Скл.:Ну хорошо!*готовность :3*
Мы оба вскинули перстни.
Скл:-Вспышка Гробулис!
Я:-Гопус стопус!
Я:-Искрис фронтис!
Скл.:Редллка ты собираешся меня только искорками обогревать.
Я:-Голодронус Голодрукус!
Скл.:Эй!Эта так нельзя!*… как? Тупые читатели, уровень мозговой активности которых не доходит до уровня автора не понимают, что произошло.*
Я:Склеп на дуэли всё можно.Кстате белые сново выйграли!
Скл.:А тут ты ошибаешся!Дуэль ещё не кончилась!
Скл:Фырулис Эббус труфус бонирайис аппендицитус болотомус!
Я:-Дулис-нулис!
Я:Ладно Склеп ничья!
Склп.:Почему?!*"потому что." -а что? Ответ в стиле автора.*
Я:У тебя искр больше не хватит,да и у меня тоже.
Он попробывал выпустить искру.Она конечно не вылетила!*Мари есть подобие Кэпа?*

Разговор

С:И это у вас называется дуэль?! *нет, детка, просто они конченные~ да и автор конченный, пользуется копипастой с книги х)*
Я:они у нас обычно долгие и дерёмся мы по 10 человек.*o_o с каких пор дуэли по 10 человек?* Тоесть моя кампания против кампании Склепа.Поэтому нас и перевили.В надежде что без лидеров белые перестанут сражатся с тёмными.*Белые перестанут сражаться с тёмными… лол, какая идиллия х)*
Д:И чё они перестали?!
Я:ага как бы не так!Они теперь сражаются 9 на 9.*Логика учителей такая логика…*
С:А почему вы так быстро закончили?
Я:а Склеп на тот свет опаздывал, на свидание с Чумихой. *шампусик забыл прикупить.*
Д:С кем?
Я:Вот у вас Тёмный Лорд.А у нас Чума-дель-торт.
С:А понятно.
Я:ну а если говорить серьёзна у вас для наших колец магии маловато.*серьёзно :О*
Д??
С??*!!!!*
Я:Ах,да.У вас волшебные палочки,а у нас кольца.
Д:Прикольно!­
С:Не говори!*"Совсем не прикольно"(ц) Блекстар.*
Я глянула на часы.
Я:О ребят я спать пошла.До завтра.
Д И С:Пока!
И я пошла к себе.*а она знала прям куда идти… вау. -_- автор что-то скрыл.*

Ну, вы видите, как тут мало всего, так что впервые (xD) бонус!
И это будет небольшое комментирование теста опять же, с Блевона. В будущем постараюсь делать такое почаще, надо же, в конце концов. искать что-то годненькое, новенькое).

Сразу замечу, что тест не мой, я ничего не меняю, так что можете сами пройти. Алсо, он является ТИПИЧНЫМ примеров тестов "как к вам относятся ***"


понеслась.

название: Как к тебе отнеслись бы песронажи Гарри Поттера? *это стало банальщиной и попсой на беончике, посему надо же привести пример.Особенно впервые доставила очепятка. Она намекает на высерность.*
Привет)) *«как дела?»*
Проходи, не пожлеешь!)) *уже жлею...*


Вопрос 1/3. Факультет

Варианты ответов: *просто гениальны, смею заметить*

- Гриффиндор *ну,это, ящитаю, выберет добрая половина беоновцев, так что нахуй)*
- Слизерин *сразу остановлюсь на нём, потому что зелёный цвет кошерен.*
- Когтевран *так как я стопиццот лет назад читал Г.П., ограничиваясь слэшем, не помню, что это о_о Так как не помню, не буду учиться на всякой неведомой хуйне -з-*
- Пуффендуй *две "ф",а я не педовка. nuff said*


Вопрос 2/3. Цвет волос, который ты хотела бы иметь *то есть, если я мужык, то мне не только можно красить голову в цвет говна, но и волос иметь необязательно? *
Варианты ответов:

- Блондинка *нуегонахуй, я не хочу быть блядью в стиле Трульки) 1 *
- Брюнетка или шатенка
- Русая *не вижу особой разницы между двумя последними вариантами, если же "шатенку" и "брюнетку" объединили*
- Крашенные, как у треш *ну это тру, я всегда хотел себе волосы цвета мусора *О*
- Рыжая *я уже рыжая сука, потому надо что-то в жизне менять *г*

Вопрос 3/3. Характер *ебу гусей, играю на гармошке, варю супчики из органов человека, в свободное время вяжу шарфики и читаю книги Хуэльо*
Не влияет) *оу, так если я ещё и, например, лесбиянка-садистка-копрофилка, то к моим ногам всё равно будут скирдами англичане падать? да и, скажем, Поттеру тому же будет не похуй на блондинистый цвет волос и то, что я учусь на каком-то факультете с буквами "ф", но то, что я злой пожиратель трупов очкариков, будет ему по барабану.*
Варианты ответов:
- Нежная, романтическая, чуствительная *нежно выедаю мозг, романтично шепчу маты на будущее откушенное ухо, чувствителен к ударам линейкой по спине. подходит, чо оО*
- Спокойная, хладнокровная, равнодушная *спокойно переношу вид КРОВИГОВНАКИШОКПОСТЕНАМ, хладнокровно шлю нахуй всё человечество, равнодушно топчу цветочки, хотя считаю себя экологом хД. Ну, почти то.*
- Злая, гордая, злопамятная *не, ну я не злая ^_^ но пафосен, злопамятен, особенно, когда пиздят нямку. -_-*
- Веселая, безбашенная *ну нет, это гонево хД Я не педовочка*
- Все в меру)) *самый торт. XD*

И что бы вы подумали?

Результат: Слизерин! *ну это было внезапно!*
Подробнее: ­
Внешность – ­­- *чёрточка? и это всё, чего я заслуживаю?!1 на у меня МИНИМУМ должно быть 50 волосков цвета розового говна!*
Квиддич – Загонщик *ес, я мудак с битой *О*!!*
Лучшая подруга – Миллиссента Булстроуд (фейспалм)
Лучший друг – Захария Смит *нигра? не люблю нигру :\*
Парень – Драко Малфой *как необычно.*

Студенты Гриффиндора:
Гарри Поттер – ему до тебя, как до лампочки. *действительно, он всего лишь атом форфора, а я ахуенная лампочка в 75Вт!*
Рон Уизли – презирает за то, что ты тесно общаешься с Драко Малфоем, но сам никогда с тобой не общался. *напоминает дем про переписку с ватаку. похоже, меня сравнивают с онемэ, которое никогда не смотрели.*
Гермиона Грейнджер – в тайне ото всех считает тебя милой, но на людях согласна с Роном. *оу, я знал, что Герми лесби >}O И недаром! Я же ахуенная лампочка в виде чёрточки!*
Джинни Уизли – пару раз общалась с тобой, но ты ей не понравилась. *она не любит мои три пикселя, сученька.*
Фред и Джордж Уизли – они любят над тобой поприкалываться. *это из-за того, что я не захотел иметь рыжие волосы хД* Считают, что ты хорошо играешь в квиддиче.*ну, конечно, получили бы битой по ебалу, так сразу бы стал самым олимпийским квиддичмэном*
Перси Уизли – никогда о тебе не слышал. *о_о но я же такая важная шишка лампа! Где он ещё найдёт волосатые говорящие светящиеся три пикселя?!*
Невилл Долгопупс – перешептывается с Гарри о тебе. *жирный мудак о_о они, небось, срут кирпичами из-за моей невъебительной внешности =з=*
Кэти Белл – считает тебя плохим игроком в квиддиче, хотя на самом деле это не так. *я просто в ебало дать не успел :}*
Лаванда Браун – она несколько раз общалась с тобой и ты ей показалась достаточно хорошей особой лампочкой , но не любит тебя за то, что ты девушка Драко. *ах ,шлюха, отбить решила?!1 Да я тебе на голову лопну и упаду!1 о_О *
Ромильда Вейн – рада, что Гарри не смотрит в твою сторону, так как ты могла бы оказаться серьезной соперницей. *ога, для его носа хД о, бита~*
Оливер Вуд – Любит поговорить с тобой о квиддиче, так как ты безумно любишь эту игру. *внезапно. я чего-то о себе не знаю. то ли то,что я люблю квиддич, то ли то, что я люблю говорить с второстепенным персонажем о_О*
Анджелина Джонсон – зло смотрит на тебя. *пока что хД*
Колин Криви – считает, что ты стала бы прекрасной моделью для фотографий, но боится этого сказать, так как другие в Гриффиндоре этого не оценят. *ну да, фотосессия лампочки в стиле "ню" авангардно!*

Студенты Слизерина:
Драко Малфой – он влюбился в тебя и долго соревновался с Забини за твое внимание, но ты выбрала Малфоя. *ну не люблю я нигру, а хорьков, вон, всегда время приготовить найду.*
Гойл и Крэбб – любят с тобой поболтать и иногда даже завидуют Драко. *ога, тоже хотят стать моим обедом*
Блейз Забини – соревновался с Драко, что бы ты обратила на него свое внимание, но, в конце концов, вы просто остались друзьями. *марафон за то, чтобы я дал ему битой по ебалу? тТ*
Миллиссента Булстроуд – твоя лучшая подруга. Пытается стать такой же, как и ты. Ты для неё – идеал. *ну, конечно, особэ лампочке же*
Пэнси Паркинсон – ненавидит за то, что ты увела от неё Драко, но связываться с тобой она не хочет. *он сам, вы видели по описанию оО Но я вообще какой-то герой-разлучник, да ещё и баба о_о*
Грейн Монтегю – ваш разговор состоит только из слов «привет!» и «пока!». *о_о вау. он знает столько слов...*

Студенты Когтеврана:
Полумна Лавгуд – считает тебя глупой и невоспитанной. *хлоровпитывающая бактерия, блджад, в щи битой, ок?*
Чжой Чанг – считает, что ты достаточно красивая. *чтобы ржать над её уродством.2*
Майкл Корнер – ему как-то все равно кто ты такая. *мне тоже, собственно ,всё равно, кто я х0*
Терри Бут – жалеет, что ты не из Когтеврана, так как ты ему чем-то нравишься. *оуши- я не жалею хД*
Пенелопа Кристал – ты напоминаешь ей чем-то своего врага, и поэтому она тебя недолюбливает. *надо же, где-то в мире есть ещё такой же лох, который носит 50 волосков цвета хуй-пойми-чего на своей голове? ^\\^*
Роджер Дэвис – считает, что с тобой связываться не стоит, так как только проблемы будут. *умничка) ябывдул*

Студенты Пуффендуя:
Седрик Диггори – он тебе понравился, и Драко из-за этого его ненавидит. *ну да, скоро же сдохнет, если ещё 3 часть книги ХДД а я некрофил ж *о*
Сьюзен Боунс – любит варить вместе с тобой зелья. *о_о как мило...наверное, она не знает, из чего я их готовлю.*
Захария Смит – хорошо с тобой общается. Любите повеселиться и подурачиться. *О_О дурачиться с лампочкой, ох...*
Джастин Финч-Флетчли – не находит в тебе ничего, кроме красоты и очарования. *ХДДДДДД а что там ещё кроме ниточек есть?*
Эрни Макмиллан – она совсем не согласна с Джастином и считает тебя достаточно умной. Из-за этого они постоянно сорятся. *Эрни - парень же О_О... обоги.. Хогвартс изменился за лето.*
Ханна Эббот – завидует тебе. Хочет, что бы у неё все было так же, как и у тебя. *75 Вт? :3*

Старшее поколение:
Альбус Дамблдор – недолюбливает тебя. *я тоже старых педиков не особо лаффки х0*
Минерва Макгонагалл – часто делает тебе замечания. *я часто тырю её кошачий корм?*
Помона Стебль – считает, что ты хорошо знаешь её предмет. *о.о я просто пока жирный мудак шепчется, у него списываю*
Северус Снегг – ты его лучшая ученица. Иногда повышает тебе оценки незаслуженно. *ах, всё , счастье-счастье хДД*
Рубеус Хагрид – советует держаться от тебя подальше.. *я ему дал в щи? XDDD*

Орден Феникса:
Сириус Блэк – не знает о тебе. *слава Мао, я не люблю собак -_-*
Аластор Грюм – не считает тебя врагом, хоть и говорит, что ты много чего достигла. *если я много достиг - я враг. логика женская. намекает.*
Римус Люпин – видел тебя только на своих уроках. *ну не в сортире, извините пожалуйста -_- хотя я бы мог хД*
Нимфадора Тонкс – завидует твоему цвету волос. *метаморф. завидует. цвету волос. Я всегда знал, что цвет неведомой хуйни неповторим.*

Пожиратели смерти:

Волан-де-Морт – считает, что ты была бы не плохим пожирателем смерти. *ну, он тоже, чо оО*
Люциус Малфой – ты его раздражаешь, потому что Драко все время рассказывает ему о тебе. *ну а я о хлореллах, но ему интересно. наверное*
Беллатриса Лестрейндж – считает тебя хорошей парой для Драко. *как мило хДД писаюсь прям =_=*

______
1. Трулька - персонаж адового онемэ "". В озвучке Ancord'a всё ахуительно, алсо, она блядь и шлюха.

2. Раздражает актрисо, ога :\

Нет, ну вы понели, я надеюсь, то из себя представляют такого рода тесты. Насколько они неправдоподобны, тупы и нелогичны... это не выразить словами %D

Спасибо ,что осилили х3
Your Crow.


@темы: Т.Г., Г.П., "1975 год.Меня в Хогвартц?!!Нет академик Сардапанал сжальтезь!!!", тесты

URL
Комментарии
2010-11-01 в 02:38 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
АААА!!! Эти тесты твое ЛУЧШЕЕ ТВОРЕНИЕ ХДДДД
я плачу в подушку..вынесло ХDDDDDD

Трулька - персонаж адового онемэ ""
Что за онеме?ОО

2010-11-01 в 15:01 

феерично Хд
в Хоге учатся только помешанные на волосатых лампочках извращенцы Хд

2010-11-03 в 22:57 

Unyu?~
PrincessRose
Эти тесты твое ЛУЧШЕЕ ТВОРЕНИЕ ХДДДД
ну надо было всё как-то разбавить XDDD
буду чаще, учитывая время))

Что за онеме?ОО
"Труська, Чулка и пресвятой подвяз" О__О""

=Kyo=
феерично Хд
спасибо xD

в Хоге учатся только помешанные на волосатых лампочках извращенцы Хд
неее, судя по фанфикам, там не только лампочек любят, да и извращённее бывают, так что я не удивлён :/
Но да, если брать такие тесты, можно сделать вывод, что "придёшь в Коноху\Хог\избу деда Мазая, то тебя захотят все нинзья\волшебники\зайцы", причём в ТАКИХ количествах и С ТАКОЙ ДРАМОЙ в стиле "ялюблюегононелюблюаонхуй", что я бы побоялся там быть ._. Так девственности в 3 года лишишься :с... да что уж там, беон же)
спасибо дважды :з

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная