Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:46 

"Любовь в Большом Хогвартсе" - Сезон 2. Глава 6

Unyu?~
*пиар пафосной пирсингованной азиатки. Оригинал изображения By ~Senkoku




Я, дважды неудачливый, но счастливый рыбак, отказываюсь от ответственности за то, что я пишу (комментирую), вместо наблюдания за Вашим (возможным) недовольством играю с черепахой, матерюсь как последний матрос и надеюсь, что автор научится писать не только разговоры в асечке :3

Итак, я тут. К СОЖАЛЕНИЮ, это последний пост по этому фанфику из-за моего слоупочества хД. Но не суть). Есть ещё много вкусностей) А искать те тесты лень, облом и заставление меня, великого.
И баннер предлагает мне отжиматься. Хрен ему, у меня нога уже полгода как больная XD
В честь НОГИ комментирую :зззз


Название: "Мстя на поле";
Пейринг: каноничный яой;
Рейтинг: NC-17, ибо комментатор понел соль.
Автор: испытывает баттхёрт в первой записи.
Комментатор: просто стебётся с него) любя)
Предупреждения:
-МЕСТЬ УКЕ!
-теория 4D;
- упоминание баттхерта с микроблогом;

Сезон 2
Глава 6 - Мечта летать (сразу вспоминается NC-снарри фанфик, где Снейпа настолько заООСсили, что он был БЕЗНОГNЙ1 вернее, они у него просто на пахали, но не суть xD В общем, всё сентиментально, печально и глупо хД А ещё там много дрочили 9_9)


Утром…после насыщенного дня и высосанных мозгов...
Ночью ты спала как убитая ..но ты пока спала ещё не знала, что так оно и есть на самом деле... по этому утром тебя почти невозможно добудиться …*судя по формулировке, Мери часто засыпает как без ног.ю потому версия о частом сексе подтверждена :З*
Лучики солнца уже пробивались *как мстительный боксёр2* через маленькие *крошечно-микроскопические, правильнее выразиться о_о* окна *это внезапнее, чем Клод в этом фанфике О_О* подземелья, *это не погреб, автар. ЭТО, БЛЕАТЬ, КАК МЕТРО!* которые были на самом верху… *самого здания*
Вставать совсем не хотелось … но лучи уже били тебя по почкам.
Кто-то настойчиво будил тебя … это лучи....луччииииии~~~ даже, щекотать удавалось тому, кто будил тебя… *просто Мери сильно брыкалась и ругалась как я, когда её щекотали. Ох, сложное это дело - будить Сьюху -_-*
Легко подняв голову, *сбросив с себя лучей-нацистов* ты увидела Пенси …*она была шпионом-нацистом-мопсом-лучом!* она ехидно пыталась разбудить тебя …*она ещё и ехидна...*
Ты скревылась *сцепила себя скрепками и завыла о_О"?* повернувшись спиной к ней…а так же легла на живот… *физиология Мери: спина у неё на спине, на боку, на животе, и вообще Мери - сплошная спина* ты полезла под в подушку…
Пытаясь там хоть немного вздремнуть …*подушка радостно приняла её в свои объятия, ибо любила душить маленьких шлюшек*
ПЕнси не удавалось разбудить тебя..*обоже, подушка уже начала своё ужасное дело!!!! Выживет ли Мери???*
Ты услышала глухой стук, по ступенькам ПЕнси спускалась катилась вниз …
Ты решила, что она тебя не тронет *прокатится мимо, сломает все конечности и ничего не скажет* и думала уже прогулять уроки что бы выспаться …*а потом получать волшебных пиздюлей от декана хд*
Ты услышала тихие перешептования, *тысячи их! шумных перешептований!* …не обратив на,*типа "цензура" ,на что она это превратит о,,о наверное, это ацки круто и Мери-Сьюшно* это внимания ты не покидала идею поспать, и прогулять уроки. *целеустремлённо! студеееент*
Только ты собиралась погрузиться, в прекрасный мир снов … как тебя, пронзил ужасный боль и стращная холод на спине…*мир отказывался вовлекать в себя Мери :С*между прочим 2 раза *она упорно пыталась войти, но хуле! мир снов показал ей жирный фак и дал холодильником по горбу*
От испуга упала на пол … оторвавшись от мира снов … все что ты могла сказать даже закричать это было – ПР*ЕРДУРКИ *пердурки, ок?*-
Быстро поднявшись с пола, ты по 5 раз ударила подушкой каждого из виновников *мир снов распятерился и стал риально 4D!*….
Ты заметила, что бешь по очереди то Пенси то Драко …*странная хуета под названием "бешь", по ходу, Тонкс, так как становится то Драко, то Пенси...*
Одаривши их злобным взглядом, ты спустилась в ванну, *просто продавив собою пол, лол* при этом сильно хлопнув дверью. *в полу? ОО*
Начала приводить себя в порядок,…умываясь, чистя зубы и тд…*судя по контексту, "приводить в порядок себя" - это уже не чистить зубы и умываться, от нас что-то скрывают фанаты гигиены.*
Ты завязала напривязала к голове высокий хвост …
Выйдя из ванны, в спальне ты увидела только сидящею ПЕнси …
Ты: А теперь постарайся мне объяснить, что это было? – чуть ли не криком сказала ты …*Мери ещё сдерживалась, чтобы не заорать, что она понятия не имеет о метаморфах, потому что проёбывала занятия и флиртовала с орабами*
П: Что ..что мы тебя будили …
Ты: А что по нормальному нельзя ?*а что, холодильник - весьма конкретное средство пробуждения*
П: По нормальному я тебя пыталась …*ну вот :З*
Ты: А обязательно с Малфоем? *Малфой=холодильник. о_о""*
П: Конечно … кто же еще? *спасибо, Пенси х.х Теперь не буду представлять себе NC с Драко...*
Ты: Да хоть ПОттер …. – Вы с ней засмеялись *Да, очкастый холодильник трушен*
П: Иди, одевайся мы опаздываем …
Поднявшись на верх ванны?, ты широко открыла шкаф, … достав от туда, форму блядьмена..ты одела ее на себя *внезапно!*
И спустилась вниз *на блядьлиане*, … подождала ПЕнси и вместе вы вышли из комнаты …
Пенс сильно сжала твою руку …*ну да, будь ближе к блядьмену! **
П: А сегодня ты пойдешь с нами – сказала она легко улыбаясь хитрой улыбкой …*спасать человечества от средств гигиены и хомячков*
Ты как только могла пробевала *читаю: "проебала" ХД* вырваться …
НО слишком поздно на горизонте появились Драко и Забини(Блейз) *оказывается, Забини есть стопиццот штук, а это ИМЕННО БЛЕЙЗ, есть ещё Шейз, Куэйз, Хуэйз и остальные*
Пенси отпустила твою руку …*она нашла себе нового супахиро*
Ты стояла в гостиной кося на дверь -*Сбежать или Нет?*- *а то будет эпическая схватка, а блядьмен слишком блядский, чтобы в ней выиграть*
Все слишком поздно через несколько секунд …*несколько секунд. они решили всё. две секунды - и тосты уже пережарены. ДРАМА.*
Мальчики уже говорили *какие большие мальчики ^^*–Привет Спящая Красавица- *одно радует то что не урод*-наивно улыбнувшись подумала ты …*наивна и глупа :с*
Так в допросе – НЕ застудилась ли ты?- прошел поход к БЗ… *действительно, Хаус сегодня лечит не от волчанки, а от холодцевания.*
Зато смешно видеть глаза Драко – Это не я а она все придумала- говорили глаза беловолосого парня …*у Драки раздвоение личности детектед.*
Тем временем как глаза девушки говорили – Ты что веришь этому дурре *НЕ ВЕРЬ ДУРОВЕ, КАЧАЙ ПРОГУ ДЛЯ СТЕНКИ.*- В тот же момент ты посмотрела на Забини глаза которого говорили – Ну и что-что это я придумал Велика беда переживет- *Внезапно! Забини=Дуров! Четвертование *__* В тот момент хотелось засмеяться …*мне тоже. зубы и язык у глаз доводят до истерик, к тому же четвертование Дурова педовками - лольно*
Но что-то не давало .. то ли взгляд Пенс или же Драко …*наверное, у глаз Пенси и Малфоя зубы кривые были :с*

Войдя в БЗ, вы с компанией сели на свои места …
И начали есть под вой завтрак .. нечего особенного на завтраке не случилось …*только напала стая оборотней и заставила всех жрать овсянку под мелодии Вульфганга, местного дирижёра оборотней*
И ВОТ УРОКИ НАЧАЛИСЬ ….
Первый урок это ЗОТИ

В КЛАСС зашел Златовуст ….*Зластовуст сделал это. Класс захлебнулся потоком драмы*
Ты сидела возле Гермионы ,… Тебя чуть, не стошнило от него …*Да, Гермиона риально изменился за лето...*
Хоть было такое ощущение, что все девчонки кроме тебя влюбились в этого Нарцисса … *так в Нарцисса или Зластовуста? Ну, цветы я тоже люблю, например. Хотя Мери, наверное, предпочитает их толкь ов виде еды...*
Когда он улыбнулся…*ОУШИ-- оборотни отступили от Хогварстса :О*

Все смотрели на него (кроме мальчиков и тебя) Влюблено одной тебе хотелось заржать на весь класс от этой картины …. *несчастное Влюблено, смущённо подёргивающее плечиком, отсело к девочкам*
ТЫ посмотрела на всех, мальчиков из класса … увидела такую картину …*там была какая-то фотка, но я не знать какая, так что предположу, что там Влюблено с футболкой с принтом нарциссов исполняет танец майя, призывая 2012 придти поскорее и избавить мир от страшной изгоняющей оборотней ухмылки Златовуста*

Ты издала истерический смешок, прикрывая рот …*ты ничего не понимала в майя*
Ты продолжала слушать учителя …*ты, опять же, ничего не понимала в майя*
Возле него стояла клетка, накрытая красной тряпкой или, что это было…*это была клетка, или не клетка? ... вот в чём вопрос!*
Он говорил, что там хранится ужасное существо *например, саранчеобразный бык ,ибо красная тряпка* …- ударяя по клетке, промолвил учитель

Он резко убрал тряпку…
Сим: *Ахуеть, и сюда добрались EA games o_o* Карнуельские Пикси ..*этобык, чувак :/*
Тут класс залился смехом …*действительно, мужык с зелёной хуёвиной над головой несёт ахинею. рофл, чо*
Ты отдала весь смех, который собрался за начало урока.. *о_О новая способность Мери? Вот откуда мировая депрессия осенью е_е*
Немного повернув голову, ты словила взгляд Малфоя … и чуть его не засосала вместе со смехом

Улыбнувшись ему, ты продолжала смеяться с учителя…
Учитель резко открыл клетку …
И от туда полетели Пикси ..*Сим радостно заорал чото на симлише под крики неверующих*

Все стали разбегаться кто куда..ты увидела, что Невила поднимают в воздух..СИМЫ-изобретатели!
-*Опять этот Невил?*-*опять эти изобретатели -_-... и их добаный незагруженный график*
Кто-то резко схватил тебя за руку и потошил за собой …
Выбежав в коридор, ты увидела, что это была Пенси …
Ты: Ой спасибо…
П: НЕз *Пенси решила, что блядьмен маст лив!*
Все уроки проходили не очень интересно …
Разве только то что СИмус взорвал котёл на Зелиеварение .. сославшись на симов-изобретателей, конечно.
С Драко разговоров почти не было …
Только пересекались с Фредом …разговоры с Драко.Яой у разговоров детектед.
После уроков точней между ними …*между уроками яой? оо*
Вы с Драко .. пошли на Поле для квидичча что бы записаться в команду ..*команду яойщиков? тТ Во время квиддича носят таблоиды с НЦ сценами?*

Ты собиралась записаться на охотника за мальчиками или ловца уке
Ты уже стояла с Драко в форме официантов-зайчиков на поле ..
Ты уже писала шпаргалку по истории яоя!1
Каждый по очереди выходил и показывал на, что способен …*riding on a disco-stick ;D ну вы понели)*
Наступил момент, когда ты, должна выйти на поле и показать на, что способна ... ты собрала всю свою желанию мстить в кулачище и пошла...
Ты села на метлу и взлетела вверх …*Не-не-не!1 Это ,конечно, между ног, но крутиться вокруг метлы в воздухе очень неудобно!*
Очень даже Профессионально…Леди Гага жрёт пальцы и травит себя анабиотиками от завистей.
Тебе надо было забить 10 мячей, ты сделала это без проблем за 5 минут … *нет, ну она на метле, а догнать чувака и засунуть ему мяч в... проще репы :/*
Потом в воздух..взлетел Драко ..
Он легко справился с заданием, которое ему дали …*словить пару семе и заставить их запихивать мячи? ХД Да ну, за сигаретку (статистика3) каждый согласится х0*
После зачисление мы вернулись в класс ,как раз шла Травология …*профессар Стебль как раз читала лекцию на тему травок для расслабления*
После еще 2 уроков у нас назначалась тренировка на поле …*а до этого тренировка была просто НАД полем и С мишенями*
Оказалось, что отец Драко подарил команде метлу Нимбус 2001 самую быструю *отец Драко был законченным семе xD*


Так как больше ЭТОТ фанфик не комментирую, расскажу соль всего сотального в нескольких словах:
Появляется Крам, Дурмстранг (внезапно), начинается ,опять же, внезапно, Турнир, Гарри снова дают люлей, Седрик дайс!1, Волди троллит Мери. Итог: Мери, великий блядьмен, раздала всем невъебических пиздюлей и захапала себе Фреда и Драко. Нафф сказал, так как больеш я не читал хД


______
1. БЕЗНОГNМ - уг-шная видюшека а-ля Вайоминского инцедента. Типа хоррорэ.
2. Ну Вы же помните :3
3. Статистика говорит о том, что обычно семе курят :О


В скором времени продолжу комментировать фанфик по Т.Д., выложу старьё, что немного уныло, но не суть, начну комментирвоать ещё несколько фанфиков. Новых. При чём, постараюсь это делать регулярно.
Спасибо за то, что оставались со мной :З
Your Crow.


@музыка: Murderdolls - "Women & Children Last";

@темы: "Любовь в Большом Хогвартсе", Г.П.

URL
Комментарии
2010-10-31 в 02:07 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Утром…после насыщенного дня и высосанных мозгов...
блин вот у меня такое часто с утра ХДДД Моск высасывают соседи сверху
ПР*ЕРДУРКИ *пердурки, ок?*-
Вах! Мери изобрела новый мат ХД
*странная хуета под названием "бешь"
Я тут плакала ХДДДД Я них не поняла, что за бешь ?Оо
пробевала *читаю: "проебала
я также прочлаХД
Статистика говорит о том, что обычно семе курят
да уж..это точно..почти во всех мангах

В общем ту умничка=*
Автору надо лечиться)

2010-10-31 в 02:08 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
А кстати..арт акуенен*___*

2010-10-31 в 02:38 

Unyu?~
Моск высасывают соседи сверху
и сбоку =з=
по своему опту знаю)

Вах! Мери изобрела новый мат ХД
какая она умничка и комсомолка хД

Я них не поняла, что за бешь ?Оо
Ну, типа глагол-производное от "бьёшь" ХДДД

я также прочлаХД
ну так муж и жона XDD

да уж..это точно..почти во всех мангах
так что теперь, коли буду курящего видеть... х3333

А кстати..арт акуенен*___*
и автор *_*
я просто с Франом выбрал Х)

URL
2010-10-31 в 20:07 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
по своему опту знаю)
Земфира была права ..их надо убитьХД



"бьёшь"
блин надо запомнить ХДДД

и автор *_*
автор ТРУ! он Корейский?
меня что то на Корею потянуло...манхву даже читаю. Своеобразная рисовка однако Оо

2010-11-03 в 22:59 

Unyu?~
Земфира была права ..их надо убитьХД
Она вообще нас понимает хД

блин надо запомнить ХДДД
Как много слов узнаешь так, правда? Х3

автор ТРУ! он Корейский?
меня что то на Корею потянуло...манхву даже читаю. Своеобразная рисовка однако Оо

о.о да вроде~

URL
2010-11-06 в 21:51 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Как много слов узнаешь так, правда? Х3
Да раньше благодаря ИМХО теперь благодаря тебе ХD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная