19:41 

"Любовь в Большом Хогвартсе" - Сезон 1. Глава 9.

Unyu?~
*пиар. весьма и весьма. Оригинал картинки - by ~nozokiDAVIS



Я, раздепрессированный и ленивый комментатор, отказываюсь от ответственности за то, что я пишу (комментирую), не забиваю голову размышлениями над на Вашим (возможным) недовольством, испольую много неполезного мата и надеюсь, что автор не знает о судьбе фанфика :3

Страннота. Вроде на Дайрях всё правильно ввожу 9_9. Ну ладно, похуй. Вернее, не похуй >_< Ужасающе :С Я расстроен хД Лень мне новое что-то заводить, ога. Ладно, если что, восстановлю всё или заведу новенький дневничок-с. Чёртов обзорщик не сделал обзор, и, плюя на него и тафтологию, я продолжу комментировать ЭТО, а потом почитаю и сломаю таки мозг об английский фанфик, так как уёбичтое чмо его недоперевело, а я переводить не хочу- сильно долго. А что дальше - узнать хочу :З Итак, прокомментирую эту ПОСЛЕДНЮЮ ЁБАНУЮ ГОВНОЧАСТЬ и иду в депру смотреть какой-то сраный фильмец, а то раскрашивать асче не охото -_- Так я буду в это вчитываться ему сираных 5 часов (ога. так оно и бывает.), то за время перерыва и приняия допинга, может быть, и зайду в кои-то веки на дайри.
Итак, вы же хотите узнать, что за говнистые приключения ещё *спойлерит аццко* будут у нашей головной боли Сьюхи по имени Катюха (рифма, лол).


Название: "Нет никакой любви, блеать, в большом Хогвартсе"
Пейринг: нет никакого пейринга, блеять, я обманул ваши оЖИДания!!!
Автор: педовка, которая нас было обрадовала, что всё ЭТО закончилось.
Комментатор: тот, кто обделён больше всех.
Предупреждения:
-комментатор несёт всякую чушь, так как смотрит польский канал;
-новые герои 8D;
-героическая фраза "Где пиво?";


Сезон 1
Глава 9.
последняя - Био (и снова я не понимаю, о чём глава. Я буду жаловаться начальству, мб, автора в колхоз отправят =_=. Вот что за глава "Био"? Биография? Кого? Мери уже читали, автора- нахуй, он нам не Пушкин... далеко не Пушкин. Биология? Мичурин-кун отакуе Хогвартс своими аццкими растениями?... да, звучит правдоподобно ^^)


И так вот началось твое лето … *тебе пришло письмо, что Хогвартсе отаке! Самолёты-исстребители и зелёные жирафы роют подкопы к рову!*
Ты с Гермионой часто посещали друг друга … *и занимались чем обычно: собирали вещи, грабили и насиловали грузинов, расследовали такое интересное явление как "некрофилия". В общем, хорошо отдыхали ^^*
И ночевали *и спали, ога. правда, не верится?*… Каждый день ты писала письма Гермионе как последняя даунша..
Драко … *что Драко? Драко себе как Драко. Лежит на полянке, общается с единорогами*
Так как БЛейз и Пенси редко отвечали .. *на письма, которые ты писала Гермионе*
А Драко каждый день … *спрашивал тебя "Где моё пиво?"*
Он рассказывал тебе, что каникулы проходят менее нормально …. *менее нормально? Ты ещё не на 5 курсе, да-дад :D*
Он рассказал, что в следующем году он будет ловцом … *потому что или его папочка уговорил Снейпика, или он (Драко) просто сделал то, что и хотела Мери - переспал со всей командой. Нелогично? А что, можно стать ловцом без отбора?)*
Ты сказала что ты будешь отбивайлом … *от... чего? Отбивать мясцо для команды?*
Он расспрашивал: и кто тебя учит? *маменька. недавно купила отбивалку декоративненькую, гламурную, со стразиками за 250 рублей*
Ты сказала, что это твой брат *твой брат - мама!*… он тоже отбевайло *О, Мао, это невыносимо xD что она курила, когда писала ЭТО слово?)) Убей меня нежно персиком -_-*….
Ты хотела быть воротарем *москали уже догадались, кто она, да.* но не судьба … *Ну да, а то не одна бы отбивала мясо, а её отбивали. В конце концов, она мясо.*
Драко сказал тебе, что ты обязательно попадешь в команду … *папочка благословляе, а Драко ради общего дела и Императора будет работать задницей.*
Ты удивилась ….*для неё ещё никто так не поступал *слёзы и Санта-Барбара** И спросила, почему он так думает… *он не думает, детка ._. у ТЕБЯ он не думает -_-*
Он сказал, что потом узнаешь… *обоже, это намёк на... на... ПИВОООО*
Ты согласилась …. но ещё не знала, что он попросит взамен...
Вы с Гермионой писали Гарри и Рону… которые как обычно отдыхаи вместе, лол.
Гарри не отвечал не на одно из ваших писем…. а сразу на все отборным матом.
Вам показалось это очень странным … потому что вы были конченными пиздоголовыми тараканами.
И растраевались *растрачивались, да, на бумагу... на чипсы и пиво... на благотворительность, в конце концов! Шлюхам нужны НОРМАЛЬНЫЕ условия!*из-за этого …
Ты даже начало общаться с Фредом …. *у автора явно заминки с полом...*
Ну и иногда с Джорджем … *потому что не отличала его от Фреда...*
Фред рассказал тебе про все приколы, которые они замутили со своим братом … *типа, как в прошлый раз Хусейна, который исполнял свой зловещий план, накормили конфетами со вкусом испорченного борща. Было печально. Злобные украинские националисты подали в Гаагский суд за то, что он неправильно ест борщ, замаскировав дело под "типа ну он как бы тирааан", а то нормальные люди не понимали соли/ просто не знали, что тукое борщ/ были американцами. Последствия знают все.*
Ты в каждом письме говорила, что они безумно веселые. пьяные и недевственные…
Ты уже любила семейку Уизли … *истинная слизеринка!*
Один день вы решили встретиться в городе в кафе “Буржуй” *твою мать! У МЕНЯ В ГОРОДЕ ЕСТЬ ЭТО КАФЕ!!! Вернее, ресторан. Но Мери похуй, она там отсасывает.* ( ну а что красиво *да, красиво отсасывает*)
И отослали письмо Гарри… *пока бухали и развлекались с тёлочками, решили похвастаться перед очкариком, у которого не то, чтобы жены и 35 детй не будет, да и секса с какой-то милой блондиночкой.*
Вы все, собрались … общались ..прикалывались над Роном … *ну да, Рон - козёл отпущения, даааа. А Мери? Она горбоносая и с глазами цветы крысиного помёта! Уже слышу комплимент: "На твоём носу можно повеситься, а в глазах... а в глазах... фубля, не смотри на меня так правдоподобно!"*зажав нос**
Тебе даже удалось проучить Джорджа … *проучить Джорджа? Как, интересно? Нет, реально интересно, она что, проспойлерила книгу мамы Ро?1*
Но ты пожалела, так как Фред и Джордж проучили тебя.. *они сказали тебе, что ты настолько убога, что тебя даже в книге нет*
И весь вечер говорили о том, как тебе подходит лапша … *и валенки, и пакет на голове*
Ты была ужасно зла..*на правду не злись, детка* Но потом все перешли на тему того почему Гарри не отвечает не на одно из ваших писем…*потому что вы - говноеды и тунеядцы, он вас ненавидит и быть с вами некошерно. Он же герой нах. Ему не нужна такая свита -.-* и он не пришел сегодня к вам … *а нахуя, спрашивается? нахуя ему тащиться в мой город в какое-то полузаброшенное кафе с пьяными ублюдками, которые ещё и платить за себя заставят?*
Ты: А может мы посетим Гарри..А Фред , а Джордж? а клоун Красти? а г-н Мичурин? а м-р Паучья-голова-на-стене?
Дж: Мы согласны –переглянулись Уизли … *все стопиццот штук их*
Ты: Надо только подумать на чем?
Ф: НА машине *не ПОД машиной, не ЗА машиной, а НА машине* И не забыть поехать на заправку, чтобы этот "Запорожец" помыла какая-то сисястая баба.
Он рассказал вам про машину…*про то, как 23 года искал для неё переднее колесо...* а Гермиона твердила то что это не правельно и вас обязательно накажут *накаркает, ога D:*
Ну кто ее слушал? *Мистер-паучья-голова-на-стене. Он любил слушать пустозвонов и каракатиц. Но у него просто не было другого выбора.*
Конечно не кто …. что. Да, вот мы и подошли к ужасному агнсту! Бедный Мистер-Паучья-Голова-бла-бла-бла :CCC он был прекрасным пауком... но потом какой-то мамолетний распиздяй отрезал ему голову... все плачут, конец истории о М-ре-и-т-д. Но вернёмся к нашим баранам и издевательствам над Мистером-Паучьей-Голове-На-Стене* Ну вот вы вяли рыбу, потом потёрли ей машину мистера Уизли и поехали к Гарри … по дороге вспомнили, что от вас воняет за километр и то, что вы забыли слетать на заправку.
Вы увидели что на его окнах решетки .. ЛЕЖИТ ОГРОМНЫЙ КУСОК ДЕРЬМА, ТРУП НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА МУЖЧИНЫ ПРАФЕССАРА И УБИТЫЙ В ЖОПУ ТЕЛЕВИЗОР, на котором как обычно идёт реклама ._.
Он подошел к окну *ОБОЖЕ ОН ХОДИТ!! Я ещё не знаю кто... телевизор или труп.. но похуй, еп.*… и увидел вас … *спасибо, кэп*
Рон: Здравствуй Гарри *о_о это не Гарри, это телевизор/труп, членоголовый рыжий пердун!*
Гар: Кэтти , Рон , Фред , Джордж … э… *итак, новый герой - э. * Что вы здесь делаете?
Э: ну я вообще не знаю чо, я не при чём, меня украли они в кафе, когда я жрал свою картошку! но телек я забираю :3
Ты: Ха…Спасем тебя как видишь ….
Э: украдут и потребуют за тебя выкуп!!
Р: *затыкает рот Э* Живее собирай чемодан.. А ты, Э, заткнись, сука, а то палку посередине отрежу!
*Э выпрыгивает из машины, ломает сразу три конечности, но продолжает зомбироваться от рекламы, есть гамбугреры и ломать свою жизнь. Не ешьте это говно, дети.*
Гарри Собрал свой чемоданвещи. *так кошернее*
Рон прицепил к решетке кручок (или как он там *автор разбирается в крючках*) *который он невозбранно спиздил его у капитана Крюка*

*картинка, на которой рыжий хуй цепляется своим за какие-то ромбики о_О*

Р: Теперь отойди … *кому это?... о-о*
Рон повернулся к Джорджу и сказал ..
Р: Давай …
Джордж начал заводить машину .. и поворачивать руль в сторону чтобы решотка отодралась *значит, чтобы решётка отодралась, надо поворачивать баранку в сторону.. оо я проверю это логичное умозаключение...*
И вот отехав *это,наверное, какая-то кавказская фамилия о.о... а "решётка"... ТОЧНО, ЭТО ИМЯ! Имя того трупа!* решетка уже была внизу .. *они убили Решётку :С*
Похоже этим мы и разбудили его злую семейку … *правда, откуда мы знали что они злые, спросите вы... просто все тут злые, а мы добрые и говнистые пушистые.*
И услышали крик … *это проснулся Годзилла! о0о*
?: Поттер *нет, Годзилла == Не спорь со мной ,вопросительный знак!*
Наверно это был его дядя … *дядя-Годзилла*
Гарри погрузил вещи в багажник …. *но сначала собрал их xD*
И вы подлетели к нему дверью *новый трюк в воздухе - "дверь". Камиказде жрут ногти и завидуют в трапочку.*
Рон открыл дверь помогав Гарри с его птицей … *то есть одной рукой кормит птицу, другой расчёсывает, ногой убирает её говно, а жопой (я не знаю чем, осталось это ХДД), открывает дверь*
Р: Давай Гарри шевелись быстрее … танцуй диско!
Ты: Ну же Гарри … давай, под музычку... ты сможешь! ты заработаешь для нашей команды бонусные очки!
В последний раз Гарри обернулся ..взмахнул своими шелковистыми волосами... и тут же рванул к нам … с криком: "Я не смог, ребята.. я не стану танцором диско! Мне чудовищно помешал тот кусок говна на решётке! Он смотрел на меня!"
Д: Петуня *Петюня? что ещё за гей?2* он убегает …
Только Гарри прыгнул к нам как, его дядя уже держал его за ногу …
Джордж с Роном начали его держать *тоже за ногу?*.. чтоб он не вывалился из машины .. *и не завалился на дядюшку, который ему нахрен ногу оторвёт и с криком "моёёёёоо!" утащит её на Биг Бен! о_о*
Ты: Пусти безмозглый мешок жира …. *как ты можешь... так... с Годзиллой!*
Д: Заткнись малявка …А ну иди сюда – сказал он Гарри *обоооже, это так вызывающе!! Фанаты этого пейринга, все к теле-, тьфу, монитору!*
Наприженье наростало все больше и больше… *фанаты уже яростно дрочат,ожидая развязки!*
Гарри становилось все больнее …. *мамачки х.х*
Тот крепко схватил его за ногу … *вторую? О_О Мне не говорили, что тут НЦ-сцены!*
Д: Нет парень некуда…ты с этой черт*овой псюгай *псюгай? Сириуса в фанфике не было оО* не уедешь …
Г: Отпусти …. *как томно сказал Гарри.. ахх*
Р: Жми –сказал он Джорджу .. *на что? о_О я уже запутался, кто за что Гарри держит xD*
Только Джордж отехал *Отехал? оО я боюсь что-либо думать... Гугл не помогает.. наверное, это что-то об отелях 9_9... Джордж, пока была эта странная сцена, успел приехать из отельца* ..как от неожиданности дядя не удержал ногу Гарри *ну да, внезапно Джордж с какими-то красотками под мышкой... ХД* ..и свалился в низ *на решётку с говном! ^^ простите, фанаты, стрёмная сцена, похоже окончена. П.С.: КРОВЬ КИШКИ МОЗГИ КРОВЬ*
Вы сидели смеясь смотрели на эту картину …. *о, ну это я понимаю :D живодёрство круто, мля!*
Гарри закрыл дверь … *твою хДДДД её ж Рон держал! И вообще, они же из решётки выбрались о_о... откуда дальше дверь?*
Ты: И кстати Гарри с Днем Рождения – обняла его за плечи и поцеловала в щечку … *а почему, интересно, никто другой так не сделал? Вот, блин, люди пошли... кашмаааар~ *автор собирает вещиТМ и собирается уходить в закур**
Гарри просто улыбнулся *просто улыбнулся?! я не буду в шоке, если тут в этом фанфике, ему никто не даст!* и вы поехали …. *самое главное: автор, наверное, специально, сделал так, что машина больше не летала (не надо было её всякой дрянью мазать, ога), но тогда сцена вообще пздц и только: как Гарри умудрился, интересно, прыать со второго тажа в машину? Страннота*
ВОТ ТАК С ПРИКЛЮСЕНИЕМ *эту строчку писала какая-то Пиффоська* ЗАКОНЧИЛИЬ *не читайте это слово Х.х* КАНИКУЛЫ….*агнст* И НАЧИНАЛАСЬ НОВАЯ ЖЫЗНЬ *нет, автор- беларуска!... хорошо, что не украинка зато ХД*………………… *ещё больший агнст*

______
1. Как мы помним, Джордж там откинул копытца.
2. Соль в ТОМ, что я когда-то прикалывался на гей-форуме. И там был модер Петюня. Брызжал слюной на каждого и доказывал, что он тру-гомик.


Ну вот и закончился первый сезон, увазжаемые читатели :3
я рад буду, если Вам понравится/понравилось/будет нравиться %%"... Я ухожу на отдых искать новые фанфики ХД Если найдёте, сука, кидайте мне +,,+ И ещё: я буду второй сезонец выкладывать хуй знает когда в ближайшее время... нет, всё же в ближайшее хуй знает когда -_-, дабы не выводить себя рано из депры х)


Your Crow.


@музыка: Rihanna - "Rated R"

@темы: "Любовь в Большом Хогвартсе", Г.П.

URL
Комментарии
2010-07-24 в 23:38 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
пиар. весьма и весьма
Авторы должны платить тебе за пиар ХD

2010-07-25 в 03:05 

Unyu?~
PrincessRose
ога, и меня пиарить, блеать xD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная