19:10 

"Любовь в Большом Хогвартсе" - Сезон 1. Глава 8.

Unyu?~
*пиар прекрасного русского художника. Оригинальная картинка - By *kir-tat



Я, расстроенный до беспредела, отказываюсь от ответственности за то, что пишу (комментирую), не страшусь Вашего (возможного) недовольства, испольую много матерных выражений в предложениях и надеюсь, что автор фанфика забудет пройти по ссылочке на беоне :3

Предпоследняя глава второго сезона +з+ Итак. с утречка я нахапался агнста: меня разбудила муа, до сих пор тут жужжит, сука, обжёг язык об бутерброд, да и живот болит, хоть тресни D: Это просто ужасно и говенно :C И фанфиков новых нет, чтобы я почитал и забыл о том, что комментирую XDDD Но не тут то было, естественно. Я такого долго не забуду, и если начну это комментировать, то, естественно, и продолжу) "О, жизнь моя, жестяная банка, пну тебя и съем баранку" ._.

Название: "Большая Любовь Мери Сью в мире Г.П."
Пейринг: я до сих пор не понял, но нам обещают ,что он будет когда-то xD
Автор: непрочитаемый ник ._.
Комментатор: неправильночитаемый ник ._.
Предупреждения:
-комментатору, СУКА, ЖАРКО.
-Мери придётся несладко >:D
-УГ;-пошлота-пошлота;
-полит. беспредел;



Сезон 1
Глава 8
- "Конец" (вот, собственно, и началась пошлота.)


Ну вот дорогие читатели и конец … *"НЕУЖЕЛИ?! Бляяяяяяяяяяя =DD", - подумал я. Но нас конкретно наебали и это не конец. Да, это ёбаный спойлер :Х*

*картинка с ёбаным никому-не-нужным-даже-собаке-страдающей-недержанием столбом, на котором надпись, как бы намекающая, что гейм овер. но если название - "конец" я надеялся на фотку пениса... Малфоя хотя бы.*

Конец … *блядь, мы понели, что конец! мы не туподоходящие малобюджетные актёры, как в "Повелителе жоп". И ты, автор, таки скинешь мне ту самую фотку пиписьки -_-*
Вот и наступил тот день… *"Хуй, говно, пизда, очко. Когда-то давно четыре народа жили в мире..."(с) И внезапно настал тот день, когда комментатору пообещали фотку, но не дали, и он разгромил всё к чертям собачим =__=*
Последний день в школе перед каникулами … *и тут ВНЕЗАПНО Саддам Хусейн! О_О*
Все мотались и собирали вещи … ты тоже собирала вещи, днями и ночами поднималась наверх..., это делала с первым встречным
Вот все пошли в БЗ…
Ты села возле ПЕнси и как обычно перед вами … разгоралась настоящая драма!
Сидели Блейз и Малфой… как обычно суя грязные ноги вам в тарелки.
Б: Кэтти можно тебя спросить? За нас с Пенси и Драко? *типа "ты не будешь против, если Пенси тоже сунет тебе ноге в тарелку" х3 или "можно мы втроём замутим групповушку, а ты будешь наблюдать"?*
Ты немного поперхнулась во время еды … *тебе попался в рот дырявый носок*
Ты,: Не пугай меня … давай …*ты заткнулась, так как Блейз с просьбой "помолчать хоть раз в жизни" засунул в твой рот тот самый носок*
Б: Ты будешь нам писать?
Ты рассмеялась им в ответ.. *наивные, у нас на Кавказе все настолько суровы, что те выходят на самую высокую гору и кричат всё, что хотят написать в письме*
М: Понятно нет, так нет …
Они повисли над тарелками с кислыми лимонами во рту и минами за шиворотом… Саддам беспощаден и быстр как свет.
И неожиданно для себя ты ответила..
Ты: Каждый день… каждый день я буду выходить на балкон и орать на весь Кавказ. что вы - олухи, долбоёбы и тупицы, не можете прислать мне бумагу и карандаш. Потому я и кричу, как в старину!
Они резко подняли головы и мины высыпались, подорвав соседний стол
Ты вспомнив о том что ты сказала …
Ты: ОЙ.. меня же посадят в обезьянник к разводчикам слонов, которым я задолжала минет в прошлый раз.
П: Договорились .. мы специально купим слуховой аппарат.
Все хитро на тебя посмотрели, как бы намекая, что у них всех хитрый план, и ты уже поняла возврату нет …
Ты пошла в свою комнату с целью позвонить разводчикам слонов ...или Саддаму, чтоб тебя подорвал... авось прокатит и слоноводы не некрофилы... собрала вещи и перед выездом переоделась …
В это …

*одежда малолетней шлюхи-лоли с огромным бантом на пол ебала*

Ты попращалась с друзьями из Гриффендора и пошла с друзьями из Слизерина *до сих пор не пойму, почему слизеринцы не порвали её ебало на флаги факультетов за общение с гриффиндорцами оО.. хотя, мб, Гриффендор - совсем другой факультет...* искать свободное от гопоты и незасраное их продуктами жизнедеятельности купе
_______________________________

Вот вы уже сидите в вагоне с углём и неграми … из угля иногда высовывается хитрая харя Хусейна.
Ты села вместе с ПЕнси и Драко ну и Блейзом конечно куда без него …. *он даже в туалет ходит за вами... да что там, и спит и ест с вами. вообще домашнее животное, чо там*
Драко подсел к тебе.. *хотя ты и так сидела рядом с ним. Значит, он сел на неё*
Но ты даже не обратила внимания … *увлеклась разглядыванием того, как голые негры крадут уголь*
Седела и слушала музыку в плеере … *время от времени меняя батарейки в уже не помогающем слуховом аппарате*
Ты наконец-то отвлеклась от плеера, который всё равно не слышала
И начла разговор с Пенси, пока мальчики спали … *вернее, сказали, что пошли спать, ога хД но мы то знаем*
Ты: Где собираешься проводить каникулы?
П: Не знаю ….*ога, "не знаю", тогда сделай себе пластическую операцию рожи... да и мозга, чтобы извилина хотя бы искусственная, но была* Наверно дома как обычно … *как обычно?! Да ты в прошлом году поехала в Париж с папаней, маманей и 390 любовниками, ога! Будто бы мы не знаем!*
Ты: Понятно… *И ВСЁ?! Тебе отосрать, наверное, что поездка подруги (или не совсем подруги) в Париж накрылась из-за того, что её и какого-то носатого француза застукали пьяные родители в постели!*
П: А ты? *гениальный вопрос*
Ты: Да сто процентов дома…брат обещал квидечем со мной позаниматься *ему орфографией с тобой сутками сидеть, дурища! Да и поведением при людях. А то обливаешь всех говном, отдохами и испорченными супами*, в следущем году хочу в команду…записаться *о, да, 10 часов думала, пока выдала "записаться", думала, небось, прсото переспать со всеми, как обычно... ну или денге одолжить же*
П: Круто *чё крутого? чё ВООБЩЕ крутого в говноспорте?! разбивать себе конечности и блевать на зрителей?*… а кем?
Ты: Думала ловцом … а теперь воротарем *фан Шовковского детектед*… но брат говорит загяняйлом … *заго... чего? xD А какая роль у него? "Загайняй хуйца команде ,Когда просрут"?*
П: Так иди куда твой брат говорит… *на хуй, короче, ога. заебала его такая сестра, я клянусь!*
Ты: Легко сказать.. *я уже давно туда дойти не могу* у хотя он и говорит что у меня отбивать луче всего получиться … *ну да, от ухажёров 50-летних отбивалась как-то*
Вы с Пенси рассмеялись … *понели в чом соль*
На что проснулись мальчики …
М: С чего смеемся ? С того, что на вас уже минуты две мастурбирует негр-эгсгибиционист?
Ты: С тебя блин … ты думал, спал только с Забини, а рядом стобой тоже негр.
Малфой странно на вас посмотрел…
М: Это же Забини и есть, лошихи. А серйозно …?
Ты: А что с тебя посмеяться нельзя? Почти повёлся, даже вздрогнул, когда о негре сказали. Тебя с ним что-то связывает?
М: Не в коем случаи …
И все вы начали смеяться…. *мда, верх ахуизма - смеяться над несчастными неграми-эгсгибиционистами-клептоманами*
Дорога домой в поезде *в вагоне с ульями, из угольного вы убрались нах, после того, как негры напились и полезли к вам предлагать играть в карты на раздевание*…была в полнее веселой … особенно после конфет от которых МАлфой стал зеленый … *то были не шоколадные конфеты, нет-нет, детки... Никогда не ешьте конфеты, которые, несмотря на то, что выглядят шоколадными, воняют говном.*
Вы все смеялись от души только МАлфой был гордым и не посмел смеяться над несчастной загнобленной конфетой. потому он просто её повесил за попытку смеяться над ним…. Только после того как вы его щекотали *вот тогда, небось фотку и сделали -_-. Я прошарю весь Ебэй*
__________________________________________________

Вот и закончилась ваша поездка ты попрощалась со всеми… собрала вещи... *комментатор помер от жары на рабочем месте, подавившись бананом...*
И увидела своих родителей ну конечно же в кампании своего старшего брата *они готовили нападение на Саддама, который забрал все их мешки с травой, чтобы переработать на нефть*… который крутил в руках футбольный мяч, думая, что это глобус и прикидывая, где же ёбаный Иран прячется.

*сфоткан мяч для сраного омереканского футбола, на котором написано "Уилсон". Я не знать, что УИЛСОН1 играет в хреньбол о_о*

Ты подбежала к ним всех пообнимала и села в машину … *и уехала нахуй от этих злых людей к одному из Ашотов, который дал тебе свой телефончик*
Ты разглядывала новый мяч брата и говорила какой он классный … *мяч? брат? он? обещанная фотка? О3О?*
Прям как и брат… *о.о янепошлый... просто представил брата ,который похож на мяч. и брата, похожего на пипиську*
Брат постоянно смеялся и щекотал тебя… *о______о мать моя оранжевая гусеница, то инцест же*
Вот так закончился твой учебный год … *тебя защекотали до смерти *_* *
Ты завела много друзей …. *я насчитал шестерых: унитаз, мопс, демон, два пидора и негр-эгсгибиционист - Малфой, Пенси, Гермиона, Гарри и Рон, Блейз соответственно.*

Бонусэ:
ну я кончил после
такого, да о.о

Эмма... Эмма... ДВЕ ЭММЫ о_о или "как Том стал Эммой"

______
1. Джеймс Уилсон - ёбаный хуй и верная собачка Хауса. Комментатор считает его чмом.


А ещё комментатор читает чмом себя, автора фанфика, того-кто-не-выложил-обещанный-обзор-в-сбт/воскр., Уилсона дважды и корову, которая даёт нежирное молоко.Комментатор знает, что он не торт, потому старается стать чоколадкой и найти другой фанфик хД вернее, нет, он УГ и ленивец, потому ничерта не нашёл -_- А ещё Второй сезон этого я буду выкладывать по главе раз в неделю. (мб, даже реже.)

и не смотря ни на что, спасибо за прочтение :heart:
Your Crow.



@музыка: The Used - "Artwork"

@темы: "Любовь в Большом Хогвартсе", Г.П.

URL
Комментарии
2010-07-28 в 17:19 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
*одежда малолетней шлюхи-лоли с огромным бантом на пол ебала*
Мне страшно представить Гот лоля ХДДД

Брат постоянно смеялся и щекотал тебя… *о______о мать моя оранжевая гусеница, то инцест же*
ахаха лучше бы она писалапро инцест..ржачнее было быХД

к одному из Ашотов
тут я ржала потому что перед глазами возник мой препод О_о он Ашот ХДДДДДДДДД

2010-07-28 в 19:29 

Фрау Каркен
Unyu?~
PrincessRose
Мне страшно представить Гот лоля ХДДД
А прикинь как страшно мне - Я ЭТО ВИДЕЛ XD

ахаха лучше бы она писалапро инцест..ржачнее было быХД
Да я сам тут рейтинг устрою хД
и твинцест, и инцест.. о_о

тут я ржала потому что перед глазами возник мой препод О_о он Ашот ХДДДДДДДДД
ПРЕПОДЫ АШОТЫ КЛОНИРОВАЮТСЯ!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная