Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:57 

"Любовь в Большом Хогвартсе" - Сезон 1. Глава 5.

Unyu?~
*пиарю весьма и весьма плодовитого художника. Оригинал - By =celestialvalkyrie



Я, умничка, няшечка и сучка, отказываюсь от ответственности за то, что пишу (комментирую), закрываю глаза на Ваше (возможное) недовольство, испольую много бессмысленного мата и надеюсь, что тот, кто написал оригинал никогда сюда не зайдёт :3

Итак, я снова с вами. Сейчас я даже спать хочу, ибо 3.07 и я лох. В колонках - Гага, на тарелке - одинокая семечка, три оладушка, сырок и помидорка. В чашку набрызгано около 10 капель мятной хрени для рта. Итак, я виваю в себя сей напиток, закусываю семечкой... и... понеслась +_+
Ах да, агнст сегодня таков: семечка уже закончилась, я подавился арбуэ и больше не пишет красная ручка :*С


Название: "Делаем детей в большом Хогвартcе"
Пейринг: Мери х мопс\кавказец\Гоги\упаковка чипсов;
Рейтинг: r-21 из-за чипсов. Они вредные.
Автор: уходит от ответственности за фанф;
Комментатор: догоняет эту сучью ответственность автора;
Предупреждения:
-куча звёзд шоу-бизнеса;
-аццкий унитазмен;
-сто еврейчиков;
-ужасная Санта-Барбара ХДДДДД;


Season One
Глава 5
- Подарок от друга. (сразу скажу, что "друг" здесь скорее всего унитаз. Унитаз сделал подарок тем, что не вырыгал говно на авторшу, когда она на нём, святом, придумывала это занудство.)

Ты зашла в комнату собрала свои вещи *в стомиллиардный раз за фанфик. небось, пойти бухать пошла, а вещи, чтобы милисионерс опознали бухое тельце* и выходя из комнаты. *собирала очень быстро, не выходя из комнаты. спешила на сходку*
Столкнулась с самим Малфоем …*САМИМ МИСТЕРОМ сцыкливым сурком*
М: отри *Одри1 Хепбёрн! Внезапно! *О* Хотя бы что-то хорошее в этом фике ^__^* куда прешь ..*ты ахуел, блджад?! Самой ОДРИ ХЕПБЁРН говоришь, сукаблядь! Протри язык наждачкой,! -- я ему не прощу. Больше не буду читать фики с ним :С* Ой прости Кэтти *он спутал ЭТО с ОДРИ?! Он ещё и блядский мудоглазый вырвиглазень! Слепой хуй на сопле -_-*
К: Это ты куда так спешишь?
М: Да…так … *потрахаться с упаковочкой чипсов, да-да-да *Г** кстати можно вопрос?
Ты: Да .. я люблю чипсы... валяй мясо в муке!
М: Ты будешь мне писать пособия по удовлетворению чайников? Я знаю, ты в этом шаришь...?
Ты: Ну…я герой только по соблазнению упаковок чипсов... да ладно..все равно делать не*фиг будет … Карлсон выпихал меня из квартиры, Гоги давно продал свою лошадь старой бабульке...- улыбнулась Одри о_о
М: Ну вот и хорошо , за зоофилию хочаьев садят... хотя ладо Дэнс ещё не посадили... пока .
Ты не ответила ему и пошла на выход.
Ты уже стояла возле двери на выход с хогвартса .Ты шла и шла,но выход не приближался... ты было подумала, что попала в какой-то дешёвый квест, где надо потянуть рычажок... как на тебя , уже повещалась приняв за дерево Гермиона .
Ты: Ээээ ГЕрмиона я понимаю … но орентацыю я менять не буду, я даже ради тебя не откажусь от ебли с предметами быта и мопсами.-все стоияшие *аббревиатура: сто Яшей2*, Гарри и Рон розсмеялись
Герм: Та ну тебя… я обиделась, противная.
Ты: Ну ладно я буду тебе писать, а ты?
Герм: Да конечно… трактаты по истории магии скину с совами. Пусть те сдонут по дороге в честь моей несовершившейся любви.
Тут в разговор ворвались Близнецы, вышибя дверь ломом
Оны *рас.укр. "они" без "в"* положили тебе руки на плечи… и так посмотрев в глаза что ты чють не взорвалась на какашки от смеха …
Ф: А что ты будешь нам писать? – как кот из шрека весной обрабатывал кошечек?
Ты: Что ж а у меня есть выбор?
Д&Ф:*немного непривычно видеть "Д и Ф"... хочется прочитать прям "Дред и Фордж" хд* Переглянулись – Нееее
Ты: Ну что же буду…
Гага: Пиши нам всем – мило кокетливо посмотрел на Яш Гарри: и Гаге тоже, ей давно нужен текст для новой пошлой песенки.
Ты: Я подумаю … - ты улыбнулась – Ну ладно ребята мне пора да вообще, мои чипсы меня заждались, they wanna ride on my disco-stick, if u understand ;DDDD то всем пора …
Вы все рванули из Хогвартса ….*но потом оказалось, что из-за того, что Мери указывала дорогу, вы попаи в Запретный лес и вас всех пожрал паучок ^____^... ладно, шучу, вас обосрали единороги -_-*
Вот вы уже на станции и заходите в поезд, воняя на всю палубу*и 40 лет не прошло :О* Ты с Гарри , РОном , Гермионай и Братишками сели в одно купе ..*какого размера должно быть, собственно говоря купе?! если оно не съело их по дороге, то выблевало из окна каждым по очереди с интервалом в 2 минуты -_-*
И долго разговаривали о том да о сем , кто где проведет каникулы с кем …
По мере разговора оказалось что вы с Гермионой живете совсем не далеко … всего лишь в двух разных странах в разных частях света.
Вы переглядывались планируя свои каникулы …*телепатия*
(разница где вы живете ты живешь в большом доме , а она в простом болшие дома дальше капецсама не поняла что сказала *я тоже нихуя не понял, но попытаюсь объяснить: разница между твоей залупой и хатой Гермионы такова: ты живёшь в большой соломенной залупе с двумя этажами и 7 километровой лестницей, соединяющей их, а Герми - в простом, отштукатуренном под "не могу" доме, а вообще, в квартире, где её родители выдёргивают зубы пациентам +_+, вампирам в основном >:D*)

Вот и конечная конченная станция , где тебя поджидал Джейсон, которому ты задолжала упаковку презервативов....
Все выходили из поезда …
И прощались друг с другом
Возле машины тебя уже ждали родители и твой брат …
Ты быстро подскочила к ним …видимо говно поспособствовало аниморфии и ты теперь Багс-Банни.
Ты: Мама , батя я так за вами скучала <=убогое словосочетание =___- – начала ты обнимать родителей….и пинать по яйцам брата
Увидев странный взгляд брата. *даже неудивительно почему странный. Он что, должен лыбится во все щели, что ты его кастрируешь?*
Ты подошла и обняла его …
Ты: И за тобой тоже …и твоими яйцами, лол
Б: Эх проказница малая *странные отношения в семье....*
Вы все сели в машину и поехали домой ….
Приехав дамой ты сразу же побежала в свою комнату …*собирать вещи xD*
И стала звонить своим подругам маглам ….
Они были рады тебя слышать ….*но не видеть, так то.*
Вы веселились с ними разговаривая о всем..
Ты говорила им что учишься в Английской школе …. Но не как не в Хогвартсе *даже странно, что Англиийская школа не Хогвартс*
Ты рассказала им про свою учебу новых друзей *сама то ты нихуя не училась, а только ловила сачком унитазмена, проёбывала занятия с хиппи и подсыпала раскрошившиеся чипсы на стул учителям* и даже про МАлфоя ….
Так проходили каникулы …*ты их проебала, болтая по телефону*
Вы с Гермионой часто встречались …
Гуляли , а и ваши семи *мне только сейчас начало казаться, что авторша пропускает в слове "семи" последние быквы "ты"3 о_о* провели праздник вместе ….*да, действительно, нахуй прездник независимости Индии4, вы лучше пойдёте кадрить пьяных фермеров*
Было весело …сцать на столбы стоя
Ты писала письма МАлфою который говорил что хуже каникул у него не было …чайники ему категорически не давали
Что отца почти некогда нет … он нагибает Снейпа в стапитиста фанфиках :D, а Нарцисса то и делает что ждет пока включится микроволновка
Ты спросила его почему он называет свою маму Нарциссей…ведь правильно "Нарциссой". Граммар Наци негодуют
Он сказал сам не знает ….воспитание домовиками...
Ты удивилась этому ответу…ведь тебя воспитал Карсон ,и вообще, ты незачатая дочь Малыша!
В каждом письме ты рассказывала про веселые каникулы с Гермионой…
Услышав это он похоже погрустнел …ведь со второго курса он должен был уже трахать Гермиону, а тут выходит, что половина гетных фанфов накрылась медным тазом...
Ты пыталась его развеселить в каждом письме и частично это у тебя получилось …ты просто ненароком упоминала о "подробностях" и его нестояке на раскрытые упаковки.
Последнее письмо пришло с подарком как и для него
Ты подарила ему этот браслет…

*бабская хуйня для разжиревшего карлика*

А он тебе эти сережки …
*бантообразное говно. но лучше браслета всё же...*

Тебе они очень понравились и ты решила одеть их когда будешь возвращаться в Хогвартс…*а потом снять, пока не стащили бомжи*
Так проходили критические дни …. Вы с Гермионой стали лучшеми друзьями …
И вот каникулы заканчивались ….
А Гермиона сильно изменилась за лето... 5

_______
1. Хепбёрн Одри - дрочибельная модель и актриса. фап-фап
2. Яша - сокращённо от "Яков". В переводе - "пятка".
3. семиты - жыды.
4. ДНИ (День Независимости Индии)- 15 августа. Индия была колонией Англии, кстати. А семья Гермионы англичанчики.
5. "Гермиона сильно изменилась за лето" - так начинаются 95% фанфиков с Гермионой и энцэшечкой :3

Вообще я только что словил пару смехуечек. Дело в том, что уже второй раз авторша за то, что мы дочитали очередную часть её кальца, даёт нам поюхать за бесплатно стопиццот убогих аватарок.
Мне вот эта понравилась :3 очень понравилась. я обычно не дрочу на голых очкариков, но всё же пора делать исключения, правда?
Ладно, хрень в виде бонуса окончилась и пока я не раздавил клавиатуру своим ХЭДОМ и не залил выделениями изо рта, начну комментировать 6-ю главу.


Спасибо за чтение :З
Your Crow.


@музыка: Cavalera Conspiracy - "Inflikted"

@темы: Г.П., "Любовь в Большом Хогвартсе"

URL
Комментарии
2010-07-23 в 16:52 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Он сказал сам не знает ….воспитание домовиками...*бабская хуйня для разжиревшего карлика*Так проходили критические дни …. Вы с Гермионой стали лучшеми друзьями …
ХДДДДДДДДДДДДД блин я немогу

2010-07-23 в 17:14 

Unyu?~
PrincessRose
>>Так проходили критические дни …. Вы с Гермионой стали лучшеми друзьями …
ПМС сближает хД

xD не моги, не сдерживай себя 8D

URL
2010-07-23 в 18:08 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
ПМС сближает хД
нас с тобой тоже сближает ХДДД

2010-07-23 в 18:24 

Unyu?~
PrincessRose
нас с тобой тоже сближает ХДДД
зато нас сближает не только это))
не забывай :D

URL
2010-07-23 в 18:44 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Не ну это я помнюХД

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная