Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:59 

"Любовь в Большом Хогвартсе" - Сезон 1.Глава 2.

Unyu?~
*итак, сначала идёт пиар моих любимых художников. Оригинал картинки - By *redjuice999



Я, трансвестит-комментатор, отказываюсь от ответственности за то, что пишу (комментирую), игнорирую Ваше (возможное) недовольство, испольую много матерных выражений и надеюсь, что автор фанфика пребывает в счастливом неведении о том, что я творю за его спиной :3


 Ещё раз здраствуйте, увазжаемые мною. Сейчас *вгляд на часы на телевизор, на канале "Смартъ"* 01:26. И Сейчас.. время второй главы! На самом деле, сейчас ещё очень рано, потому я, мб, прокомментирую и третью о_о. Ничего не обещаю, но я постараюсь xD Я работолюбивый каторжник))
А вообще я снова в агнст-углу. Ибо только что я минуту питался найвкуснейшими оладушками, которых было всего 7 штук! Всё из-за того, что дед тоже их употребляет -___-. И вообще это его оладушки xD Сука Т_Т. Я в печали, старикашки :С
Так что, так как я хочу оладушек...


Название, как мы помним: "Любовь Секс в большом Хогварсте"
Рейтинг: Надеюсь на на нц-17 минимум :3
Пейринг: судя по картиночкам, сделаными кривыми рученьками, Драко х Мэри.
Автор: не помню ссылку на беоне хд
Комментатор: Пожиратель ОладушковТМ
Предупреждение:
-ОЛАДЬИ!!1;
-расовая(!!) ебля;
-быт хиппи;
-ревность комментатора;


1 сезон
2 глава - Биография
(блядь, если честно, я НЕ понимаю, зачем ещё и биография! будто бы мы не знаем, что героиня - школота с горбатым носом по имени Катюха, которая любит жрать курицу, трахаться с кавказцами и таранить метлой своего моего дядюшку Снейпа.)


Ты….Кэтти Вуд Стеленджер *ВНЕЗАПНО то как! Я не догадался, да!*
(вымешаю *в муке и сале* фотку *на фотографии изображена блядь. ничего сказать больше нельзя хД. но скажу! выглядит лет на 16-18, с начёсанными патлами, небось, в оригинале - 3 волоска и бантик. Поза - "пиццот рублей за раз."*но это начиная 3 – 7 *с ТРЁХ по СЕМЬ ЛЕТ?!!! "О, Мао, дааааай мне сиииил~" Это ей семь лет, что ли? Или она столько лет шлюха? Не понять мне нрав кавказок.*, а с первого *траха?* не могу придумать хотя скорей с 4) *с 4 лет? педо-педо нападали? В итоге мне кажется, что эту авторшу пока она сие писала, ебали тарелкой с мукой в анал.*

Ты чистокровная волшебница *ну хотя бы не моча в крови... УЖЕ радует.*, у тебя каштановый цвет волос **вгляд на фото* прийми непиздин.*, но он меняиться по настроению *то есть если плохое настроение - цвет говна ламы? круто, бло* так как и твои глаза , они голубо-серые *а мозги извилисто-розовые* но меняют свой цвет по настроению.*повторение - мать учения, радость дураков...*
Ты вампир , но не пеш человеческую кровь *только не надо нам кроссовера с "Сумерками". КОММЕНТАТОРУ ПЛОХО! Дайте тазик для буэ =.=* ( афтору плохо *Катя решила нагнуть, похоже авторшу за волосы говнистого цвета, да та вовремя сделала её хиппи.*) , А только животных это пошло от твоего отца *он был жывтоне и ты его зохавала*, а мама у тебя Великая волшебница и наследница Слизерина *а я наследник Садама Хуссейна, блядь."Пиф-паф из автомата по пафосу, ёпта!" И щьто? Нима наследницы! Кстати, мама тоже Мери, по ходу...*… Ведь она дочь самого Тома Редла *от кого? От Снейпа? Поттера? Хвоста?... Бля, беременный Хвост XDDD* или как его называют Вол-Де-Морда *я СПЕЦИАЛЬНО создам фейк, чтобы написать авторше, что, блядь, ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ ДЕФИСАМИ ШВЫРЯТЬСЯ, КАК СТРАПОНАМИ В ОДНОКЛАССНИКОВ, ТО ЭТО, СУКА, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Читай книги, блядь -_-* …По линии мамы тебе досталась величайшая сила , Воздуха и огня … А брату Воды и земли ….. *И ты - левая половина лысого мальчика Аанга...* Ты любишь своего брата но Брат есть брат и между вами прошла война и не одна *в итоге пострадала девственность шлюх, запасы дури и советский кинематограф. В честь этого Толстой написал свою книгу.. бессмысленную, беспощадную и просто - ТОСЛТУЮ.*….От отца тебе досталась кровь вампира *ты теперь попиваешь её поночам, шликая на няшку Эдварда* и хорошое звание: "Эй ты, блядь!"…. Твоя семя *О___О янепошлый! Но.. она... гермафродит? ++* стоит на высоком статусе *все хотят твоё семя* , Ты гордая , неприступная , добрая , нежная … ты очень красива ..истинная Мери Сью! С горбатым носом.Твои родители хочаь *вампиры-кавказцы так называются? оо* чтобы тебя распределили либо На Гриффиндор либо на Слизерин … *знаете, что хочет Великий Я? Чтобы эту суку отправили если не на кол, то в Хаффлпафф. С её извилиной и душой хиппи там самое место (на колу)*
Ты сама еще думаешь куда хочешь ты *будто это зависит от тебя xD Взяточку шляпе только Потный дал.* … не решилась *на что? выпрыгнуть из окна при распределении и сломать себе хребет, конечности и черепушку?* … по этому будь что будет …
Но ты знаешь точно что твой будущий любимый урок это Зелиеварение *я не смог это прочитать... честно.. может виновато моё зрение, может неумение читать... но не пытайтесь, это слишком адско*

Твой Брат :
Эдвард Вуд Стеденджер (его называют Voodie *так и берут, да, говорят английскими буквами, это же важно.*)
(Фотка тоже самое он старше тебя на год)
*если честно, непонятно. так как на этой фотке уже не шлюха и блядь, а какой-то гопник, который только собирается дрочить*

Он тоже вампир , владеет стихиями такими как Вода и Земля…*то есть моча и говно, что ли? -- ну.. такие как вода и земля как бы :о*
Учится в Дурмстранге на 2 курсе …
Он самый красивый и спортивный в школе вместе с Виктором Крамом …*гопнички нашли друг друга и принялись спортивно совокупляться.*
Любимый урок квидичч …. *а у меня - кёрлинг. Правда, много общего с уроками, блеать?*
Палочка: Дуб *представляю: вырывает сий богатырь дубэ из земли-матушки и как занесёт сией хуйнёю над головушкой своею, так все вороги его как наложат в штаны Дольчегабана кал свой неприятно оскверняющий дух северный*
Внутринность *о,Штейн...*: Кровь змеи ..17см *допинг в самотыке. умно!*
Чистокровный волшебник …*аж странно. Я думал, что если Катюша будет чистокровной, то её Voodie будет минимум табуреткой*

*картинка с красным самотыком и золотым набалдашником на нём. паФФос, блеать*

Твоя мама:
Деми-Мюр Том Стеленджер *уже не знает ,смеяться или плакать...*
Чистокровная волшебница . Дочь Тома РедлаБула… Владеет огромной силой *летающая свинья, то бишь* Отец ею гордился бы если она стала Пожерателем говна и болтов но выбрала семью *ну, я б тоже говно не жрал, если б был выбор хд**а так давно заавадил и прыгает от счастья на могике, рассыпая вокруг себя бумажные цветочки*
Это она (обожаю) *на картинке - актриса, игравшая Беллатрис Лестрейндж. О сексуальных связях Волдеморта я промолчу...* на белла_трикс *Кроссовер с "Сумерками" и "Винкс" одновременно!* смахивает)
Тоже вампир … училась с 1 по 3 курс в Шармбатоне с свезаюшей *слезой из ушей?* долей с Редлом перешла в Ховартс и училась на Слизерине … Была принцессой Слизерина …*а я король шариковых ручек, ога.*

Твой отец:
Вуд Джеймс *развелооось их* Стеленджер
Чистокровный волшебник , Его брат Сиверус *чёа? о_о* Снег *кокаиновый король, выходит* … отмени *отмена действия, ибо 404* от брата Вуд пошел по линии матери *как ёжик по экскаватору* и стал вампиром … *о_о вампиризм передаётся методом инцеста с матерью, или я что-то спутал?*
Это он …*блондинистый пьяный Бен Аффлек в 45 лет*
Учился в Дурмстранге до 4 курса … перевелся в Хогвартс иза опасности для семи известнейших наркодиллеров Закавказья…
От матери вампир , брат Сиревеус *чего? о____о" Брат - каша. блядь!*Снег ( не вампир, а гламурный чихуа-хуа)
Работает в министерстве..*СЛАВА МАО, ЧТО ЭТО НЕ СНЕЙП!!11*

Мао Цзэдун, детка, няшка, спасибо тебе, чувак.. я уже думал, что моего Снейпа опозорили этим фанфом :DD Оладушек тебе, солнце Востока :3
А вообще всё вышло довольно быстро, потому строчу 3-ю часть...


Данкешон Вам за чтеньице ^ >^
You Crow.


@музыка: Electric Six - Fire;

@темы: "Любовь в Большом Хогвартсе", Г.П.

URL
Комментарии
2010-07-22 в 00:17 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Красивое картинкО *__*

"Любовь Секс в большом Хогварсте"

прочла эту строчку..уже смеюсь ибо помню. что там дальше о текстуХDDD

2010-07-22 в 00:22 

Unyu?~
PrincessRose
>>Красивое картинкО *__*
пользуйтесь ссылочкой :3
говнеца не засунем сюда))

>>прочла эту строчку..уже смеюсь ибо помню. что там дальше о текстуХDDD
да, тогда меня риальне оладьями обделили XD

URL
2010-07-22 в 01:38 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
да, тогда меня риальне оладьями обделили XD
*истерический припадок* ХDDDDD
Твоя семя это меня вообще добивалоХDDD

2010-07-22 в 09:24 

Unyu?~
Ну так, чем больше агнста, тем больше комментариев XDD
Сейчас твой фильм посмотрю, так "Санта-Барбару" устрою хД

А я реально не вкурил ночью, чё за хрень о_о
и у меня, как непошлого человека... возникли ассоциации.

кстати, я ж не знаю точно...
читабельно то хоть? оо с таким то текстом?

URL
2010-07-22 в 14:34 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Сейчас твой фильм посмотрю, так "Санта-Барбару" устрою хД
Ту драму?Ооо ..если настрой плох приготовь платочек))

кстати, я ж не знаю точно...
читабельно то хоть? оо с таким то текстом?


все читабельно и забавноХDDD

2010-07-22 в 15:36 

Unyu?~
PrincessRose
>>если настрой плох приготовь платочек))
уже приготовил о.о
но у меня ресницы накрашены -- *я гейша, блеать! :pink:

>>все читабельно и забавноХDDD
я оченяма рад xD
а то показалось ,что "жирный" от "нормального" текста не отличить хд :pom:

URL
2010-07-22 в 17:56 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
*я гейша, блеать
Ну если тушь водонепроницаемая то все будет норм!)))

2010-07-22 в 17:56 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
redjuice999.deviantart.com/#/d1x148f
я просто фапаю на эту кралю*0*

2010-07-22 в 21:01 

Unyu?~
PrincessRose
>>Ну если тушь водонепроницаемая то все будет норм!)))
водонипроницаемая гейша, блиать XDDD
нет, я краской же о_о
Краска лучше говнотуши *О*

>>я просто фапаю на эту кралю*0*
мне так доставляет, что тебе нравится :3 :shy:

URL
2010-07-22 в 21:42 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
нет, я краской же о_о
Подводкой????О__о

мне так доставляет, что тебе нравится :3
^___________^ Я ценитель искусства блин1ХД

2010-07-22 в 22:02 

Unyu?~
PrincessRose
>>Подводкой????О__о
нихт. именно краской :D
*типа немнога выделил*

>>Я ценитель искусства блин1ХД
вот я снова тебя на что-то подсадил XD

URL
2010-07-22 в 22:22 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
краской
Первый раз такое слышу...
сфоткаешься покажешь)))

вот я снова тебя на что-то подсадил XD
нууу...это давно у меня....
бля всяких артов 10Гигов уже на компе О_о

2010-07-23 в 01:36 

Фрау Каркен
Unyu?~
PrincessRose
>>сфоткаешься покажешь)))
понимаешь, там фоткать то нечего о.о"
просто чёрные выделяющиеся ресницы))
*но всё же иди проверяй свой U-mail XD

>>бля всяких артов 10Гигов уже на компе О_о
нет, у меня столько только музычки))

URL
2010-07-23 в 01:36 

Фрау Каркен
Unyu?~
PrincessRose
>>сфоткаешься покажешь)))
понимаешь, там фоткать то нечего о.о"
просто чёрные выделяющиеся ресницы))
*но всё же иди проверяй свой U-mail XD

>>бля всяких артов 10Гигов уже на компе О_о
нет, у меня столько только музычки))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная