Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:11 

"Любовь в большом Хогвартсе" - Сезон 1. Глава 1.

Unyu?~
*для начала немного пиaра, ес. Оригинал картинки - By ~Yuka-Kaworu



Я отказываюсь от ответственности за то, что я пишу (комментирую), плюю на Ваше (возможное) недовольство, испольую много мата и надеюсь, что автор фанфика не узнает обо мне :3


Здравствуй, милый читатель! Приветствую тебя как бы. Сейчас *взгляд на часы в правом нижнем углу монитора* 3 часа с половиной. Ночи. Похуй ХД В общем, я расстроен. Ужасно! Никакой личной жизни, никакого ёбаного бухла, даже семки - и те мокрые, словно их обоссал какой-то шланг... даже какао говенное, ибо люди, которые живут у меня в квартире имеют наглость тоже пить млеко. -_-
А вообще я просто нашёл какое-то фекальное собраньице полёта фантазий какой-то педовки о мире волшебных геев волшебников, блеать (не придумал, короче, да...), придуманном училкой со стажем по отсосам. Но не суть. Сегодня попробую прокомментировать рандомный фанфик с беона.


Название вырвиглазного фика: Любовь в большом Хогвартсе
Пейринг: Мери Сью х Драко (кажется хд)
Автор сего фика находится тут, на блевоне.
Предупреждаю:
1) Я в плохом настроени, так что уберите беременных мужиков, баб и школоло от монитора, блеать -- Ибо буду крыть всё матом. Ну.. почти всё.. я всё же культурный вьюноша.
2) состоит фанфик из:
-кавказцев
-инцеста
-кривых носов
-скуки
-хуйни
-галюциногена
-и Кэпа, кстати.
3) И если вы непонелиблеать, то этот фанфик 16-ти летней херсонщицы (я мог таким быть.) про ГП, блеать. я напоминаю, а то вдруг не написал, да и сам забываю ХД Я тут вообще одним глазом смотрю за мухой, чтоб не разложилась на моём маянезике, а вторым за рукой, чтобы нормально печатала. (что не всегда выходит...)

итак:

1 сезон (есть и второй, да...)
Глава 1 - Немного вступления


Тебе 11 лет.. я запомнил*чиркает в блокнотике*
В один солнечный день ..который не предвещал ничего интересного... *наверное, в такой уг-шный день автор это и писала =_=... чтобы выместить свой недотрах агнст на читателей.*
Ты проснулась , от стука.. *проснулась, похоже, после бурного секса с каким-то кавказцем в его квартире... или запоя с кавказцем...ну или задрачивалась в какую-то хуйню для баб типа говно игры "Ранетки"... по другим причинам она просто ЛОГИЧЕСКИ не могла проснуться ДНЁМ.*
Этот стук был в окно. "Налогообложители, блин!-подумала Мери (которую я даже не знаю, как зовут... будет Мери. Вот.), - "Они заберут бухло, марихуану и диски с детской порнографией!" Ты сонно встала, подтянулась. *блядь, эта уёбищная школота напомнила мне о физкультурнике -- Всё, я теперь её люто ненавижу. Я УБЬЮ ТЕБЯ ВО СНЕ, КУСОК ГОПНИКА!*
Медленно подошла к окну и увидела там сову .
Ты подошла ближе к окну, с удивление открыла его. *внезапно! окна открываются! В 11 лет познаёшь для себя столько нового...*смахивает слезинку*
И в комнату залетела сова , она села на край стула который стоял возле твоего стола .*о, бля,нехуёво так кавказцы живут, чо.*
Из клюва у нее торчал небольшой конверт..
Протянувши руку к клюву совы ты забрала конверт.клюв
Розгледев конверт … ты увидела конверт что он из ..
Академии Чародейства и Волшебства «Хо Ши Мина(простите, история) гвартс»

*на картинке, прилагающейся ниже расположена фотография местных оперов в виде письмеца*

У тебя глаза чуть на лоб не вылезли …
Ты была страшно рада, что именно в эту школу ты поступишь…*в Гарвард тебе, блин...*
Ведь ты чистокровная волшебница , и очень хочешь учить магию
Весь дом был заполнен визгами и криками …так радовал тебя кавказец...
Тут в комнату забежали напуганные родители ,*кавказец быстро запрыгнул на сову и вылетел через окно* увидев то как ты прыгаешь по кровати с криками и визгами и с огромной улыбкой на все лицо держа конверт в руках . *заметьте: забежали, как она уже прыгала. Родители обладают рентгеновским зрением?* Они и без слов поняли то что тебе пришло приглашение в Хогвартс .
Ты спрыгнула с кровати . Громко и радостно закричав …
Ты: Ма , Па я еду в Хогвартс
Твоим родителям хватило и той улыбки на твоем лице , чтоб подойти и обнять тебя .
Па: Мы очень рады за тебя доченька.!
Ма: Да очень-очень ,мы рады что тебе нравится Хогвартс …
Родители отпустили тебя …
Ты тем временем открывала конверт ..
Там лежало письмо (приглашение) на учебу в Хогвартс и список инвентаря (что нужно купить) *в скобках с нами говорит сам Кэп*
Ты: Мам, а мне нужно скупиться в ШКОЛУ …*капс лок НАМЕКАЕТ*
Ма: Я знаю … завтра мы пойдем в Косой переулок и купим тебе все что надо ..
Ты подбежала к маме с широкой улыбкой , и обняла ее за шею
Ты была не высокого роста тебе же 11 лет и мама наклонилась к тебе чтобы обнять тебя… *неубедительно: я в свои 11-ть был ужасной дылдой... хотя и никто не наклонялся, чтобы меня обнять: все просто становились на колени предо мной :3*
Ты: Спасибо мамочка …
Ма: НЕ за что . Одевайся к нам скоро прейдет твой дядя Снегг ..*чобля?! КАКОГО ЕЙ... во-первых, тошнит от "Снегга", во-вторых, КАКОГО ОН ЕЙ ДЯДЯ?! нечестно -.-*
Ты: Оу круто мам , а дедушка ?
Мама резко остановилась на пороге твоей комнаты , повернулась к
{censored} *к чему? О.о К жопе? пизде? ... бля, что за цензура?!*: Он очень занят , и Том *мне страшно узнавать что это за Том... моя психика заавадится...НЕУЖЕЛИ КАУЛИТЦ?!* не приходит просто так ты же это знаешь .. Ты знаешь что твой дедушка не простой волшебник … очень не простой …*он кубик Рубика с боковой стороной в 10х10 квадратиков..*
Ты оторвала и помахала головой маме в знак согласия ..
Она вышла из комнаты , и ты села на свою кровать читая список в голос.
Ты: И так что тут у нас …?

*дальше идёт тупо скопированный список барахла из всеми известной книжицы... это неинтересно ==*

Ты удивилась не увидев в списке метлу для полетов..
А потом вспомнила, что на первом курсе она зопрешаеться , только на уроках *на зельях, блин, таранить дядюшку хд*
Ты зачитавшись забыла что вот-вот прейдет на бренный мир сей снизойдёт ногой костлявою... твой любимый дядюшка Северус *я ревную, блин =с*
Ты сразу же полезла в гардероб за вещами ..
Что ты оденешь? *самый насущный вопрос, похоже.. я не знаю, что сказать... я думал "3" потому чтона картинке была девушка с ушами Микки-Мауса, похожая на шлюху-официантку из дешёвого кабака, но на 1-й картинке тоже были уши Микки-Мауса... потому я выбрал вариант "2".*

~~~

Одевшись ты услышала громкий хлопок в гостиной … дядюшка бил по жопе зазнавшегося кавказца, посмевшего распустить руки...
Твой дядюшка трансгресировал к вам домой …
Ты выбежала из комнаты … и рухнула к дяде … *в последний раз я читал фразу "рухнул(а) к ХХХ", когда это был СЕРЬЁЗНЫЙ фик и вообще она была приблизтельно такая: "он рухнул к девушке в объятия, уткнувшись лицом в её необъятную грудь" .Вряд ли у Снейпа необъятная грудь... хотя кто знает... по обоюдному согласию всех фикрайтерш у него "большой и толстый член" XD Я ОЖИДАЮ ВСЕГО)))*
Снег *Снег Снегг, лол*: Оооо дорогая моя , я тоже очень-очень скучал … Как дела у маленькой Кэтти? – с улыбкой *ЧЕГО?! О_О Снейп улыбается?! Сколько Хагридов сдохло?!* спросил дядя
Ты: Ооо дядюшка просто супер …А у тебя? *говорит со снегом. шизофрения олгофренички. да и галлюцинации, между прочим...*
Снег: Тоже очень хорошо … *твою мать... он пашет шпиёном, блин! какое "хорошо"?! Ему что, Поттер дал?!*Да , а ты получила письмо с Хогвартса – взволнованно спросил дядюшка
Ты улыбнулась на полную … ну и говорить не пришлось …
Снег: Вот и замечательно …
Твой отец обратился к дяде…и его Брату
Па: Привет , братец … давно уж я тебя не видал
*у Снейпа был брат. Брат. С Носом. Какая же красивая Мери, слушайте, выходит... XD"
Снег: Ух да давно …
Ты немедленно собиралась удаляться из комнаты, чтоб поиграть в компютер в новую игру "Ранетки" …Но не тут та было
Все провода оборвала твоя мама..
Ма: Куда это вы пошли ? неужели забавляться с этим говновысером, пока никто не палит?! – строгим голосом спросила мама
Ты: Ну как куда .. на северный полюс за медведями ..*галюны-галюны..*
Мама улыбнулась *нашла траву, похоже*
Ма: Компютер подождет … а сейчас садись за стол уже пора ужинать ..*да она недавно встала! какое, нахуй, ужинать?! Или автор пропустила адовый инцест с дядюшкой?!*
Ты с угрюмым лицом шла – больше похоже на медленное шуршение ногами*лицо похоже на шуршание ногами ;D*- и садилась на стул за обеденный стол …
Мама накрыла а стол все сели и начали ужинать ..*стол запихивал своими ножками в себя курицу с башенной скоростью*
За столом воспроизводились очень смешные разговоры и особенно смешные споры твоего отца и дяди …
Они так любили поспорить что это была частичка ихней жизни…
Напиремере *"пир-мер", похоже, какая-то новая волшебная игра. ох этот стол, массовик-затейник...* – кто победит в квидече , как правельно готовить какое зелие..*каг правельно писать "квидечь", например?*
И почему в каждам споре каждый выбирает противоположную сторону другому? – думала ты
Тут этот мирный разговор перебило разбитое стекло вашей столовой ..
На столе уже лежал футбольный мяч …(американский не простой формы круга ну вы поняли*мы понели о непростой форме круга,Мери...* )
А из разбитого окна выглядывал твой братец Эдвард ..*Эдвард? Что-то знакомое.. это не тот нищеброд в виде вампира из "Саги про Фазы Луны"?*
Который ,на год старше тебя, уже учиться в школе Дурмстранга …*ВСЁ СХОДИТСЯ! Точно! Они все кавказцы! И с уродливыми носами "а-ля Снейп!"*
Ты засмеялась , мама толкнула тебя немного … и ты перестала топиться в смехуоунитазе
Потом хитренько засмеялась .. с уже узким и злобным взглядом зыркнула на брата … тот знал это не предвещает особого добра .
Тут мама подорвалась от стула …
Ма: ЭДВАРД ВУД СТЕЛЕНДЖЕР *расовый кавказец, еа*… ты будешь наказан поднимайся в свою комнату ..
Твоя улыбка все больше поднималась до ушей .
Брат прошел возле тебя и ты показала ему язык .
Тут уже хотел зашикотить *"Шика-трика тебе в морду!" Новое заклинание, чо.*тебя пока ты не взорвешься, *о, Мао... не надо.. не надо разминировать.. может это говно закончится не начавшись...* но не посмел .*АААА ТЫ СНОВА ВСЁ ИСПОРТИЛ, ПИНКИ!*
Ты следила за братом … и улыбка не слизала с твоего лица остатки белой жидкости...
Ты еще 2 часа сидела за столом , но заметив что ты устала мама отпустила тебя в комнату …
Ты сидела и весь день думала о том как тебя встретят в Хогвартсе ..
Тут ты вспомнила, что твой друг Седрик *события, похоже около 1-4 частях..*, которого ты знаешь еще с детства *бедный Седрик...неудивительно, что ты ушёл в вампиры...* тоже учиться в Хогвардсе …
Ты ложилась спать с надеждой, встретить Седрика и учиться с ним на одном Факультете …
Ведь он тебе как брат … лучший друг .. он помог тебе не раз .. и потдерживал тебя …
Ты привезалась к нему как не кто другой ..верёвкой, суперклеем... ты ничего не жалела...
И всю ночь о нем думая ты заснула …
Проснулась ты уже рано утром …
Вышла из комнаты и села за стол кушать …
После хорошего завтрака ты быстро поднялась в комнату и переоделась …

*фотография, сделанная педовочкой*

Ты одела это
Ты села на кровать взяла письмо и повторно прочитала, что тебе надо купить.
В комнату зашла твоя мама …
Ма: Ну, что ты уже собрана?..*О, "Лего"... ^^*
Ты: Угу..
Ма: Ну тогда пошли нам над скупиться ..*прочитал "совокупиться"... блеа...*
Вы с мамой спустились вниз там вас ждал отец …
Вы взялись за руки и трансгресировали на Косую Алею …

*фотография какая-то.. с какими-то олигофренами, спешащими на раздачу травы..*

Там было много людей …
Все походу тоже скупались в школу…
Ты была даже немного шокированна тем сколько здесь людей.. ты вообще думала, что в школе той учиться от силы человек 10...и те Мери Сью
Ма: Мы с папой пойдем купим книжки и все что надо вещи и так дальше*майндфак*…а Ты пойди и купи себе волшебную палочку - мама показала на магазин
Ты посмотрела на вывеску этого магазина ..

Ты: О.Л.И.В.А.Н.Н.Д.Е.Р *по буквам читает.. умница для 11-летнего ребёнка!*– немного рассмеялась …

*продолжение, оказывается, можно было прочитать только если оставить положительный отзыв.. или что-то такое, короче, хуйня а-ля блевон.*

Ты зашла в магазин .. там было … ну слегка пыльно
Ты зашла ещё раз и не увидела продовца , начала розсматривать продавца, уже одев очки…
Ты стала к полке и смотрела на коробочки ..
Ссади ? ты услышала ..
?: Кхе-Кхе *ОБОЖЕ это же.. нет... только поглядите! НОВЫЙ ГЕРОЙ, Вопросительный Знак! *трясёт.. эээ... руку Знаку* я так рад с Вами познакомиться!*
Ты обернулась назад пожилой волшебник с большими светло-серыми глазами, длинными пальцами. И белыми волосами точней они были седые … смотрел на тебя .. улыбаясь
?: Здраствуй я Мистер КэпОливандер и это мой магазин волшебных палочекфаллоимитаторов ..
Ты: Здраствуйте я Кэ..п
Ты не успела договорить.. Оливандер заткнул тебе рот вантузом и прошипел: "Я тут Кэп, мандавошка, блеать!"
Мс.Ол: Вы Кэтти Стеленджер дочь Деми-Мюр *истерика XDDD Я скажу автору, что Деми Мур - имя И фамилия.. а не "хуй и пизда на куче через дефис".* и Вуда Стеледжаров
Ты: Да .. Откуда вы..?
Мс.Ол: Это моя профессия знать ..*твоя профессия, старый гнойный пердун, самотыки продавать, а не корчить из себя Деда Мороза со списком объекта для фапа и шлика деток.*
Ты улыбнулась и сразу же вспомнила зачем ты сюда пришла …
Ты: Простите , Мне нужна волшебная палочка ..
Мс.Ол: Да конечно .. у твоего отца была палочка из Кедра , а внутренность Чешуя Змеи *ООС палочек, воистину.*…(очень мудрый и могушественый чешуй)
Ты: Я знаю…
Ми.Ол: А связи с твоими родственными связями *связи со связями... это всё не просто так е_е*… будет сложно определить твою палочку – настойчиво сказал продавец , хмуро приподняв брови посмотрел на тебя и задумался
Ты: НО может все таки …
Мс.Ол: Да…Вот попробуй это дуб …
Ты взяла палочкуогромное тяжёлое дерево *О* в руки .. она резко за двигалась выдираясь у тебя с руки ..*резвая детка, аррр*
И так она вернулась обратно к себе в коробку …*Мери вернулась? Ну, по крайней мере, мы теперь знаем, где её настоящий дом :3*
Вы перепробывали множество палочек..
Но остановились вы на одной …
Она была черная необычная она тебе так понравилась … но ты все же думала она тебе не подойдет *не гламур =с* с детства все говорили что у тебя будут светлая палочка … а дед обещал изменить всю твою жизнь … но в какую сторону …? *знаем мы это.. работать на панели, небось,предлагает... соглашайся, чо :3 ты была готова с детства*
Ты надолго задумалась об, этом даже забыв про свою палочку …
Мс.Ол *Мыс Рассол, блин*: Кхе , Кхе …
Ты сразу же вструсилась *о_о*и взяла палочку в руки , тебя удивляло то что она не выдиралась , и когда ты ей взмахнула…то нечего не поломалось или разбилось …Ты уже понимала что это твоя палочка .. и была очень рада этому
*а я как, деточка, а я как ХД
я на всю эту мудовщину потратил целый час оо
но похуй.
скопирую все части и пойду строчить в лс авторше :D*


_______________________________________________________________________________________________

письмецо аффтару:
еле нашол :О

"Привет, автор-кун... блядь, не так... педовка, написавшая какую-то ёбаную уебень, пополнив собрание сочинений малолетних пациентов Кащенко о ГП. Во-первых, я был очень недоволен именем матери ГГ: Деми-Блядюр какое-то.. я не помню... честно, я тут спирт лижу, извините. Но *картинка Деми* Деми Мур - такая актриса. Я её не люблю, но имя знаю. (потому что мать любит) И пишется оно через ПРОБЕЛ, БЛЯДЬ. И вообще поменьше травы в тексте, а то и снега разговаривают... и фаллоимитаторы дёргаются без включения... Бросай этот бред в виде "фанфика", детка... ты можешь неплохо оторваться, играя в компьютерную игру "Ханна Монтана". Ну или пройти тест "кто ты, блядь, из "Ранеток", блядь?" ну.. или без "блядь"... но с тобой будет. Так что не надо больше пугать людей своим высером. ПОЖАЛУЙСТА,БЛИН! Я только после 1 главы стал наркоманом! Ты обязана возместить мне все убытки! "

"КТо ты такой блин чтобы писать мне ткое?!ты нибосьтоже пишешь фанфики и их никто не читает потому что они плохие!!! это не повод мне писать чтоя плохая!! пошел на хуй!!! и мне и читателям нравится фанфик!!!! так что наше мнение Тебя нЕ волнует!! фанфик итак почти закончен!! читатели ждут конца!!! а то что ты алкаш меня неволнует!!!!!!!!!!!!!!!!"


"Простите за поздний ответ, я три часа просто ржал... Я не говорю, что ты плохая, ты просто через анал пишешь фанфики. И не умеешь вообще писать. Как же школа? Ты что, во время неё удовлетворяла по дворе 8-классников? И какие читатели? Кучка гондонов и педовочек, вроде тебя? Ну-ну... Кстати, я наркоман ,а не алкаш. И ,к сожалению, "на хуй" я не пойду. Мне непривычно делать что-то, вместо кого-то. В данном случае, тебя. И, кстати, у тебя вырвиглазный дизайн, от которого хочется или срать кирпичиками в ряд, как клещ яйца откладывает, или просто блевать, как при виде кладки самого клеща. Это не просто уёбищно, на самом деле."

потом игнор, чо хД


Благодарю Вас за чтение, заходите ещё хД
Your Crow.

@музыка: Marilyn Manson - Portrait of an American Family

@темы: "Любовь в Большом Хогвартсе", Г.П.

URL
Комментарии
2010-07-21 в 19:20 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
Создай из этого сообщество *0*
люблю я твои комментыХД

2010-07-21 в 20:06 

Unyu?~
PrincessRose
>Создай из этого сообщество *0*
xD нет, ты что)))
мне рано хД
да и кто читать будет :D
это же развлечение и потешиловка для друзей~~~ :crzgirls:

______
>люблю я твои комментыХД
я очень счастлив :3
:kiss:

URL
2010-07-22 в 00:14 

Сонное Теоретически Умное Дитя Естесственно Не желающее Трудиться
это же развлечение и потешиловка для друзей~~~

хаха..нда..выносит моск ХD

2010-07-22 в 00:23 

Unyu?~
PrincessRose
Ты же знаешь, стараюсь) Тружусь ;3 :thnk:

URL
2010-10-15 в 19:10 

Хех...Получилось очень смешно и задорно...
Я написал этот фик..я знаю что он хуевый...там много ошибок ... через шур даж
Но вы мне не писали такого сообщения и я вам так не отвечала..и я не педовка я ненавижу емо, треш и тд или как тама эмо похуй*
Я Слушаю Рок вроде Linkin Park,Evanescence,Slipknot,Metalika,Static-X,SOAD и тд ...
Но а так мне понравилось как вы передернули фик....вам и вправду стоит создать смешное соо
И я не знаю что вы там напридумывали с сообщениями ... но вы мне не писали и я не отвечала..по этому фику я вообще не получала таких оскорблений

URL
2010-10-15 в 20:39 

Unyu?~
Гость , вот только не надо)
я могу предоставить скрины)

URL
2010-10-15 в 21:11 

Ну давай...

URL
2010-10-17 в 01:43 

Фрау Каркен
Unyu?~
ipicture.ru/uploads/101017/RyXJCphcFF.jpg
ipicture.ru/uploads/101017/7ED8PcUm44.jpg
ну вот.
(то, что на второй линии подтёрты - это из-за того, что в первый раз нарисовал их неровно.
скрин - Пеинт и Сай - линии. Фотошопа нет.)

URL
2010-10-19 в 20:55 

Unyu?~
Ах да, мадам, "Linkin Park,Evanescence,Slipknot,Metalika,Static-X,SOAD" - это сложно назвать роком)
Учи музчасть.

URL
2010-10-19 в 21:01 

и ВПРАВДУ ТАКОЕ БЫЛО *0*
мДА
И что же для вас музыка...И прошу Ранеток мне не приписовать...Это уже ниже плинтуса
А я слушаю хорошую и качаственую музыку
И что же такое рок ?
УУ?
Какие же вы группы знаете рок?

URL
2010-10-19 в 21:15 

Unyu?~
Ну вот, и я о том же х)

Для меня лично? Музыка не старая, не пафосная, не популярная за счёт своего имиджа. Вот, рок в чистом виде настолько же редок, как и иглы в сене: это - истоки. Ты указала "рок", а к "року" относятся и "Роллинг Стоунс", и "АС/DC", и те же "Кино", но это РОК. Да, соглашусь на смешение, типа панк-рок, альтрок.
"Л.П." себя изжили - сейчас говнопопса с элементами рэпкора, да, ранее был альтрок.
"Эванесенс" на себе солистка держит, хотя тоже опопсели. Так что СЕЙЧАС роком назвать не могу.
"Слипкнот" слушает каждый левый, это популярно, но это старо. Сейчас каждый швыряется Слипами, будто они - Рок-идол. Но это ню-металл и альтметалл. К тому же они ужасные позёры. Взять их конфликты с группами ,например, "Машрумхэд".
Сомневаюсь, что ты слушаешь группу "Metallica " , если не можешь её правильно написать. Хотя, знаешь, судя по тому, как ты общаешься и пишешь "историйки". Хм, я почти переубеждён.
SOAD - рас-па-лись! Нет, они действительно неплохие армянчики, играющие годный экспериментальный рок, но их нет вместе. Если Сержа слушать отдельно, то там оно более мелодично, так что нет. Говорить о "СОАД" тоже самое, что говорить о Брюсе Кэмпбелле, а он то не снимается.
Всё, что ты перечислила в любом списке среднестатистической педовочки)
а твоя "качаственная" музыка - скачанная с беончиков одна композиция, кинутая такой же подружечкой.

URL
2010-10-21 в 17:06 

Ну да согласа..с некотороми
ЛП да опопсели по полной .. знаю .. но их альбом еликтронный очень хорошый
Еванесенс .. нет они не апопсели не капельки мне ток стиль еми не нрав
Слипкнот хорошая группа но я от нее не фанатею
Нет металику я слушаю .. но не углублялась не когда в суть группы только песни
Соад уже вместе..они уже не вместе так что ...
Тоисть Статик икс это педовочки послушай а потом говоори ..
и не оскорбляй меня .. хорошим не закончиться ...
Просто я и вправду хорошую музыку слушаю как для меня..
И к попсе я отношусь очень плохо я ее не переношу..и не слушаю так что на меня это не вешать

URL
2010-10-21 в 22:57 

Unyu?~
Да ты что) Что ты мне сделаешь, малолетняя безграмотная девочка?)
У тебя мозги недостаточно развиты, чтобы мне даже вякать подобный бред) Последующие твои сообщения удалю, ты меня утомила своими глупыми доказательствами) Я не хочу на тебя тратить времечко~

URL
2010-12-22 в 23:07 

Не трать )
Не кто вас не заставляет.
Можете дальше нести бред.
))

URL
2011-04-16 в 10:50 

Фрау Каркен
Unyu?~
Гость
Не беспокойтесь, и без вашей персоны в интернетах дохуень такого же говна, как и Вы пишете.
Искренне надеюсь, что Вы научитесь хотя бы брать бету.
Ничего личного, но старайтесь сильнее и не засоряйте и без того засранный беон.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.s h o w /b/.

главная